Уже десять лет назад The Witcher 3: Wild Hunt взорвала индустрию, и до сих пор её вовсю обсуждают фанаты. При этом сама CD Projekt RED едва справилась с разработкой, которая спасла жизнь студии.
Авторы «Ведьмака 3» поделились воспоминаниями о разработке игры. Сооснователь CDPR Михал Новковски признался, что в самом начале студия пыталась просто выжить — после кризиса 2008–2009 годов компания искала способы остаться на плаву и делала ставку на новую игру. Основную проблему в «Дикой охоте» вызвал открытый мир: у разработчиков было мало опыта в его создании и тем более наполнении.
Студии пришлось решать, как создать взаимосвязанные квесты, которые можно проходить в любом порядке, стоит ли добавлять механики вроде плавания, делать для этого дополнительные подводные локации и многое другое. Но открытый мир разделил CDPR: часть сотрудников считала, что мир слишком большой и пустой, а другие видели его переполненным мелкими активностями.
Помнится, кто-то из совета директоров сказал: «Да, играется хорошо, но мир пустой. В нём ничего, кроме квестов». Оказалось, в открытом мире нужно добавлять что-то ещё!
Авторы создали ударную команду, задачей которой было наполнить мир «Ведьмака 3» неким «существенным контентом», под которым в основном подразумевались те самые значки вопроса, которые со временем стали проклятием современных игр. С другой стороны, из-за перенасыщения пришлось вырезать целые квестовые линейки — например, серию заданий основного сюжета, в которой Геральт присоединяется к Дикой охоте в качестве шпиона.
Несмотря на проблемную разработку, CD Projekt RED смогла сделать игру, которая остаётся на слуху спустя десять лет после выхода. Успех The Witcher 3 существенно помог студии: компанию, которая просто пыталась выжить, начали замечать крупные игроки рынка вроде Sony, готовые помочь с техническими решениями для следующих тайтлов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев