Аналитическая компания Zenapse объявила о партнёрстве с LG, направленном на внедрение новейшей технологии ZenVision. Она позволяет анализировать эмоции пользователя для подбора наиболее релевантных рекламных объявлений.
Принцип работы ZenVision, по словам разработчиков, заключается в отслеживании истории просмотров. Однако, в отличие от традиционных решений, которые составляют только демографический профиль зрителя (его возраст и местоположение), ZenVision, опираясь на ИИ, создаст и психологический профиль. С его помощью рекламные объявления смогут адаптироваться не только к типу, но и к «настроению» просматриваемого контента.
После того как ИИ проведёт анализ профиля, зрителю будет присвоена «категория», на которую смогут ориентироваться рекламодатели («семья», «финансы», «здоровье», «цифровые технологии», «социальный опыт и связи», «знания» и так далее). Разработчики уверяют, что все эти данные обезличены.
При желании эту функцию можно будет отключить. Для этого необходимо зайти в настройки телевизора, перейти в раздел «Общие», «Системные» и «Дополнительные настойки». Там появится переключатель Live Plus, отвечающий за активацию новой технологии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев