Steam давно стал самым популярным лончером, без которого многие геймеры не могут представить жизни. Но когда-то давно Гейб Ньюэлл хотел создать что-то совершенно другое — социальную сеть, а не магазин.
Жена сооснователя Valve и бывший директор по маркетингу Моника Харрингтон вспомнила о временах до запуска Steam. Оказывается, изначально у Гейба Ньюэлла была идея создать полноценную социальную сеть — не «Сообщества» в Steam, а нечто другое. Он понимал, что у этого будет большой потенциал. Однако потенциал игрового рынка показался компании ещё более высоким, поэтому усилия Valve были направлены на создание площадки для распространения и продажи игр.
У Гейба были интересные идеи, которые не относились к программному обеспечению. Даже с играми. И некоторые из них были очень интересными. Одна из них меня поразила — интерактивный социальный центр. Я пытаюсь вспомнить разговоры, которые мы тогда вели, но он не говорил о чём-то вроде «Сообществ Steam» или о чём-то подобном.
Мы с ним понимали, что интернет может стать невероятно социальным местом, а тогда люди так не думали. Их больше интересовали транзакции, технологические кампании… Они не думали о психологическом и социальном аспектах.
Ранее Харрингтон поделилась другим воспоминанием о том, как Valve пришлось придумывать собственную антипиратскую защиту к релизу Half-Life. Оказалось, к такому компанию подтолкнул племянник Харрингтон, который пиратил игры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев