Избавиться от них не позволяет человеческий фактор
• 55 % опрошенных представителей операторов подтвердили, что в последние три года в их ЦОД были перебои. С другой стороны, годом ранее речь шла о 60 %, а в 2021 году — о 69 %.
• Только 10 % сбоев за последний год оценили как «серьёзные» или «тяжёлые», тогда как двумя годами ранее таковых было на 14 п.п. больше.
• 54 % респондентов отметили, что самые значимые происшествия в их компаниях обошлись более чем $100 тыс., а 16 % — более $1 млн.
• 52 % инцидентов – проблема с системой распределения энергии на местах. Переход на более «динамичные» электросети с возобновляемыми источниками энергии сделал сети питания менее надёжными. Вторая из ключевых причин сбоев — поломка или недостаточная производительность охлаждающего оборудования.
• Во многих случаях играют роль человеческие ошибки — на них приходится от ⅔ до ⅘ всех инцидентов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев