Что такое лояльность клиентов? Это когда всегда выбирают вас. Покупают, идут ваш магазин, салон, кафе и т.д.
Почему это важно:
· около 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов;
· в пять раз дешевле удержать существующего клиента, чем найти нового;
· довольный клиент расскажет о покупке 3 знакомым, а недовольный – 10.
Как получить лояльных клиентов? Принцип простой – заботиться о них. Не зависимо от того, продаете вы товары или оказываете услуги. Вот 5 простых способов проявлять заботу о своих клиентах:
1. Высокое качество.
Клиент должен быть уверен – товары у вас хорошие и услуги вы оказываете ответственно. Всегда. Не забывайте, клиенту достаточно один раз купить просроченную продукцию, уйти из парикмахерской с плохой стрижкой, получить как кое-как отремонтированную вещь или невкусное блюдо в кафе – и всё, он к вам больше не вернется.
2. Удобство.
С вами должно быть просто и комфортно. Заказ оформить легко, в магазине всегда правильные ценники, работаете вы в удобное для клиентов время и т.д.
3. Простота расчетов.
«Мы принимаем только наличку» или «переведите мне на карту» - отличный способ упустить клиентов. Запомните, клиент должен ощущать безопасность в платежах. Удобный сервис “Плати QR” предлагает Сбербанк. Он позволяет оплачивать покупки через смартфон посредством считывания QR-кода. Даже если смартфон не оснащен технологией бесконтактных платежей (NFC), а в магазине нет терминала для приема оплаты картой. Одно из важных преимуществ – это значительная экономия. Комиссия за приём оплаты по QR зависит не от оборота, а только от сферы деятельности, и составит от 0,6 до 1,5%. А обслуживание в принципе бесплатное, т.к. для работы вам не нужно оборудование. Вы размещаете персональный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран любого электронного устройства. Клиент сканирует код в приложении Сбербанк Онлайн или Тинькофф и переводит нужную сумму.
4. Справедливая цена.
Это не означает, что у вас должно быть дешево. Это значит, что потраченные деньги и полученная клиентом польза пропорциональны.
5. Предсказуемость.
Если вы заверяете, что какой-то товар или услуга всегда в вашем ассортименте, по средам скидка 15% и интернет-заказы вы доставляете через 3 дня, то так и должно быть. Клиент всегда должен получать то, что ожидает и на что рассчитывает.
Лояльные клиенты – самая большая ценность компании. Заботьтесь о них и ваше дело будет процветать и развиваться.
А как вы сохраняете лояльность клиентов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев