Предыдущая публикация
На постерах «Строим будущее» изобразили детей в кирпичных костюмах: пожарного, рок-музыканта и космонавта.
По задумке авторов промо кампании, играя с конструктором, дети развиваются, мечтают и закладывают фундамент для взрослой жизни.
«Конечная цель Lego в том, чтобы развивать детей, вдохновлять их мыслить творчески», —прокомментировало агентство Ogilvy Bangkok, которое разрабатывало постеры.
Интересная задумка, правда? 👍 🙌
#технокласс #инженеры #программированиеиваново #школаробототехники #клубробототехники #робототехника #технокласс37 #робототехника #легоинтересным #умныйдом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев