1. Объем.
От вместительности изделия зависит, какое количество продуктов вы сможете заморозить. По отзывам, среднестатистической семье для хранения мяса и фруктово-овощных заготовок будет достаточно изделия с объемом от 150 до 250 л.
2. Класс заморозки.
Перед приобретением морозильной камеры для дома следует учитывать количество звездочек, которыми маркируется агрегат. Следует знать, что каждая звездочка означает температуру -6°С. Если почитать многочисленные отзывы о морозильных аппаратах, то станет понятно, что для домашнего оборудования 3-4 звезд вполне хватит.
3. Энергопотребление.
Перед тем, как выбрать морозильную камеру, необходимо помнить, что она представляет собой электроприбор, который будет включен практически постоянно. В целях экономии спросите у продавца-консультанта об уровне энергопотребления данной модели агрегата. Если посмотреть на рисунок, приведенный ниже, то можно понять, что означает маркировка в виде букв от A до G на любой морозильной камере. Исходя из этих данных, конечно же, лучше выбрать изделие с классом энергопотребления от A до С. Но следует учесть, что и цена на такие аппараты будет существенно выше.
4. Мощность.
Говоря об этом параметре, подразумевается количество килограмм, которые морозилка способна заморозить в течение 1-х суток. Существуют изделия, имеющие мощность до 25 кг/сут. Чем активнее вы планируете эксплуатировать устройство, тем большую мощность агрегата следует выбирать при покупке. Для семьи из 3 – 4 человек лучше купить изделие с мощностью от 6 до 10 кг/сут.
5. Климат класс.
Подбирая морозильный агрегат, вы можете заметить маркировку, означающую класс агрегата: SN или N. Изделия такого класса выпускаются для стран с умеренным климатом, к которым относится и Россия. Они рассчитаны на работу при температуре окружающей среды до 32С. Если в ваши планы входит эксплуатировать изделие в более жарких условиях, то класс выбранной техники должен быть ST или T.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев