Он выполняет первичную обработку выхлопа и направляет поток выхлопных газов в заднюю часть глушителя, снижая их энергию и температуру. В глобальном смысле он способствует снижению противодавления в выхлопной системе и смягчению ударной волны потока выхлопных газов.
Современные резонаторы глушителя состоят из двухслойной внешней оболочки, между слоями которой расположен теплоизоляционный материал. Данный материал защищает близлежащие запчасти автомобиля от перегревания и снижает излишний шум. Сегодня производят также резонаторы комбинированного типа, которые состоят из двух частей: первой, которая предназначена для отражения звуковых волн, и второй части с шумопоглощающим материалом, что позволяет более эффективно снижать уровень шумности по сравнению с другими типами резонаторов.
Говоря об элементах выхлопной системы, не стоит обходить стороной пламегаситель, который устанавливается сразу после приемной трубы зачастую на том же месте, где должен находиться катализатор. Основная задача пламегасителя – это снижение температуры и энергии потока выхлопных газов для обеспечения оптимального функционирования других элементов системы выхлопа. Температура и скорость газов, вылетающих из камеры сгорания, весьма велики. Пламегаситель должен все эти газы обработать, замедлить и выпустить их более холодными, смешав отдельные потоки из каждого цилиндра в один более ровный поток. В результате работы пламегасителя до резонатора доходит выхлоп с температурой лишь в 300-350 градусов, что вполне приемлемо для элемента выхлопной системы, предназначенного для снижения кинетической энергии выхлопа. Помимо большой внутренней нагрузки на пламегаситель действуют также внешние вибрации от работающего двигателя, рывки от глушителя, соляные растворы и грязь, попадающие на горячую деталь при движении автомобиля.
Качественный пламегаситель состоит из нескольких камер и двухслойного прочного корпуса. Он также обычно содержит специальный наполнитель, благодаря чему он обладает хорошими акустическими свойствами.
Пламегасители бывают универсальными, различающимися габаритами и размером внутренней трубы; штатными, предназначенными для определенных моделей автомобилей, а также оригинальными. Штатные имеют обычно лучшее качество в сравнении с универсальными.
Для правильного принятия решения, что лучше подходит для Вашего автомобиля, предлагаем обратиться к нашим специалистам. Мы подберём для Вас наилучший вариант! www.tvoiglushitel.ru +7(911)9213568 vk.com/tvoiglushitel
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев