🔹Днище. Самое уязвимое место, которое постоянно подвергается воздействию грязи, воды и дорожных реагентов.
🔹Колесные арки. Как и днище чаще других деталей испытывают на себе воздействие грязи, соли и мелкой гравийки. Отскакивая от арок, камешки попадают на верхнюю часть кузова, что приводит к появлению трещин и сколов на поверхности ЛКП.
🔹Колесные диски. Независимо от материала (литой алюминий, хром, стальная штамповка), диски царапаются, а реагенты и соль приводят к образованию ржавчины.
🔹Кузов. Особо уязвимые кузовные части: пороги, фартуки, крылья - требуют очень качественной обработки, так как являются несущими элементами каркаса.
🔹Лакокрасочное покрытие. Низкие температуры делают ЛКП хрупким. Даже незначительное механическое воздействие может привести к образованию трещин и сколов.
.Продолжение следует😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев