Эксперты «За рулем» протестировали премиум-кроссовер Volvo XC40.
Игрушечная внешность не мешает XC40 быть с бездорожьем на ты: 205 мм под защитой, хорошая «геометрия» и опционный режим Off-Road знают свое дело.
За прошедшие месяцы стало окончательно ясно, что неоднозначную внешность можно записать «сороковке» в актив: мировые продажи перешагнули за 100 000 экземпляров. Для удовлетворения спроса пришлось открыть еще одну сборочную площадку: с апреля XC40 выпускают не только в бельгийском Генте, но и в Луцяо (провинция Чжэцзян, Китай).
🔹Volvo XC40 с 190 сильным бензиновым турбомотором — однозначный фаворит по части разгонной динамики.
🔹Великолепные двигатель и автомат; достойная плавность хода, просторный салон, прекрасная обзорность, вместительный багажник; приличные возможности вне асфальта; длинный межсервисный интервал. 🔹Задний ряд Volvo наиболее просторный: мéста хватает во всех направлениях. Верхние дефлекторы обдува — в базе. Трехдиапазонный обогрев дивана и USB-розетка — опции.
🔹Багажник Volvo — это рекордные в тесте 352 литра объема и внимание к мелочам. Например, в спинке заднего сиденья есть недоступный конкурентам лючок для перевозки длинномеров. Под полом — докатка и инструмент.
🔹Сиденья Volvo XC40 свободны и ненавязчивы, но нагрузку распределяют отменно. Вещевой ящик под сиденьем водителя входит в пакет опций «Практичность», наполнение и стоимость которого зависят от комплектации.
🔹Расслабленная подвеска легко переваривает почти любые неровности. Это заметно и в городе, и на бездорожье, где XC40 с опционным режимом Off-Road, отличными показателями геометрической проходимости и 205 миллиметрами под пластиковой защитой.
💙Обладателям XC40 можно расслабиться: от ТО до ТО — 20 000 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев