Пользователи мобильных телефонов нередко сталкиваются с высокими расходами за сотовую связь. Вы можете узнать за что снимают деньги с вашего номера, одним из нескольких доступных способов.
Деньги с телефона могут снимать за использование платных услуг
Инструкция
1. Позвоните в центр поддержки вашего оператора, чтобы узнать за что снимают деньги с телефона. Номер для связи со специалистом для абонентов МТС - 8 800 250 0890, для абонентов Билайн – 8 800 700 0611, а пользователей Мегафон - 8 800 550 05 00. Вы можете узнать подробнее о подключенных платных услуг и подписок, выбрав соответствующий пункт в голосовом меню либо спросив у оператора, дождавшись соединения с ним. Обычно крупные суммы денег снимаются с телефона, если абонент случайно оформляет платную подписку на рассылку какого-либо интернет-ресурса. В этом случае специалист центра поддержки поможет вам выяснить, почему с телефона снимают деньги, и отключить ненужные опции.
2. Воспользуйтесь личным кабинетом на сайте вашего мобильного оператора. Изучите разделы «Мои услуги» и «Мои подписки», чтобы выяснить, не подключены ли вы к ненужным платным сервисам. Здесь же вы можете отказаться от соответствующих услуг. Кроме того, закажите детализацию расходов с вашего номера в соответствующем разделе личного кабинета. В некоторых случаях большие суммы денег снимаются со счета абонента из-за частых звонков или отправки сообщений в зарубежные страны, ежедневных продолжительных разговоров и выполнения других действий в рамках вашего тарифа. Если вас не устраивают высокие расходы, измените ваш тариф, открыв соответствующий раздел.
3. Обратитесь в салон сотовой связи вашего оператора, чтобы узнать, за что снимают деньги с телефона. Специалисты проверят ваш номер и предоставят список подключенных платных услуг. По вашей просьбе они также могут отключить любые из них прямо на месте.
Обратите внимание
Будьте внимательны при посещении различных интернет-сайтов. Не оставляйте свой мобильный номер в открытом доступе и избегайте сервисов, требующих его ввод. В этих случаях вы рискуете подключить платные услуги и подписки, из-за которых с телефона будут периодически списываться те или иные суммы денег.
Полезные советы
* Вы можете отказаться от платных подписок самостоятельно. Как только вы получите очередное рекламное сообщение, отправьте ответное смс со словом «НЕТ» или «NO». В результате вы должны получить уведомление о том, что подписка была закрыта. Данная команда работает на телефонах всех операторов сотовой связи.
* Сделайте запрет на любой платный контент ( либо через оператора, либо через USSD, либо через личный кабинет)
* Нигде и никогда не вводите свой номер телефона на различных сайтах( якобы для проверок и т.д.)))
* Не играйте и не участвуйте ни в каких викторинах и конкурсах от операторов и заранее почитайте условия этих " сладкообещающих" призывов.
* В роуминге пользуйтесь Viber и другими альтернативными клиентами.
И вообще...Ситуация с уловками операторов не изменится до тех пор, пока в отдельном договоре с оператором не будет возможность прописано, что без моего ПИСЬМЕННОГО согласия, никакие платные услуги/подписки и что-либо платное не будет мне подключено, кроме голосовой связи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев