Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт
https://ok.ru/tehnology
Как известно, истребительная авиация родилась в годы Первой мировой войны. Вариант установки пулемета на тот момент был только один – впереди верхней части фюзеляжа непосредственно перед пилотом, чтобы он мог прицелиться. Главная проблема, с которой столкнулись конструкторы первых боевых самолетов — как избежать попаданий пуль во вращающийся перед стволом пулемета пропеллер.
Выход был вскоре найден. В марта 1915 года немецкий авиаконструктор Энтони Фоккер создал синхронизатор и установил его на своем истребителе Fokker E. I. Принцип действия механизма состоял в следующем.
https://ok.ru/tehnology
На вращающуюся часть двигателя устанавливался кулачок с выступом. При вращении он двигал тягу, связанную со спусковым механизмом пулемета. Очередной выстрел производился сразу после прохождения лопасти перед стволом пулемета. Таким образом были решены сразу две проблемы: обеспечивалась высокая скорострельность и сохранность винта.
https://ok.ru/tehnology#самолет#истребитель#оружие#пулемет
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев