В постиндустриальном мире с его очень высокой конкуренцией доверие клиента — это ресурс, жизненно необходимый для любого удачного бизнеса.
Давайте разберёмся, как его не потерять и приумножить.
Работайте с обратной связью
Институт репутации сейчас действует почти молниеносно, но делать ошибки не больно — страшно показать, что они не исправляются. Таким образом не бойтесь отрабатывать негатив, слушайте клиента: оставьте как можно больше форм обратной связи и мониторьте интернет и соцсети. Тогда за вашим бизнесом не будет репутация ненадёжного и, наоборот, вашу гибкость и способность решать любые проблемы очень высоко оценят.
Улучшите удобство
Если ваш бизнес существует долго, вы с высокой точностью можете описать свою аудиторию и сказать, что ей могло бы понравиться. Например, если ваши клиенты желают оплачивать товары или услуги при помощи смартфонов, предложите им в дополнение к терминалу альтернативный способ — QR-код, который можно легко отсканировать камерой смартфона и совершить оплату буквально в один клик. Оформлять такие QR-коды можно прямо со смартфона, в приложении СберБизнес.
Стимулируйте рейтинги
Помимо относительной, так сказать, нарративной репутации, передаваемой из уст в уста или через чаты WhatsApp, есть и более твёрдые шкалы, например рейтинги на картах или в профильных агрегаторах. Поощряйте “+” обратную связь в виде оценок и отзывов — если их будут оставлять все, положительных окажется больше, чем негативных. Тогда ваше преимущественное положение будет более явным.
Берите экспертное мнение
Ещё один авторитетный источник мнений, оказывающий влияние на потребителя, — профильные эксперты. Не стесняйтесь приглашать их, будьте уверены в себе и показывайте преимущества. Так больше людей узнает о вас, причём узнает в хорошем ключе.
А как бы вы увеличивали уровень доверия клиентов?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев