#КодыОшибокТехсервис
✔️ F01 датчик - Ошибка датчика температуры. В первую очередь проверьте подключение датчика, если оно в порядке, отключите датчик и замерьте его сопротивление по формуле (1000 Ом + 3,75 ? окр. темп.) Если значение в нормальных пределах, замените плату управления.
✔️ F02 температура - Ошибка температуры. Проверьте изоляцию нагревательных элементов (отключите нагревательный элемент и проверьте каждый контакт на соединение с ЗАЗЕМЛЕНИЕМ). Если соединение отсутствует, замените плату управления. Если соединение есть, замените нагревательный элемент.
✔️ F03 EEPROM - ошибка EEPROM. При помощи меню ручной настройки проверьте, правильно ли настроена печь и установлен ли тестовый бит в значение ВКЛ. Подождите 10 минут. При повторном появлении F03 замените плату управления.
✔️ F04 WIDE - Ошибка связи между платой управления и платой интерфейса пользователя. В первую очередь проверьте соединение P007 на плате управления. Если оно в порядке, проверьте соединение WIRE от P007 платы управления к плате интерфейса пользователя. Если соединение в порядке, подключите новый интерфейса пользователя и проверьте правильность работы устройства. В противном случае замените плату управления.
✔️ F05 защёлка (только с функцией Pyro). Ошибка защёлки. В первую очередь отключите устройство от сети, подождите не менее 10 секунд, после чего снова включите его. Проверьте правильность работы перемещения системы защёлки (дверца должна быть закрыта, двигатель должен работать). В этом случае проверьте соединение между платой управления и системой защёлки дверцы. Если она в порядке, проверьте работу микропереключателей (переключатель дверцы разомкнут при открытой дверце, переключатель защёлки разомкнут при незащёлкнутой дверце). Если переключатели в порядке, замените плату управления.
✔️ F06 дверца (только с функцией Pyro). Ошибка дверцы. В первую очередь этом случае проверьте соединение между вышеуказанным элементом (АМ) и системой защёлки дверцы. Если оно в порядке, проверьте работу переключателя дверцы (цепь разомкнута при открытой дверце и замкнута при закрытой). Если переключатель в порядке, замените плату управления.
✔️ F07 ошибка набора данных параметров готовки. Ошибка набора данных. Если проблему устранить не удаётся, замените плату управления.
✔️ F08 ошибка интерфейса пользователя EEPROM. Ошибка интерфейса пользователя EEPROM.Замените интерфейс пользователя (Navigator или Atlas).
✔️ F09 ошибка памяти интерфейса пользователя SPI. Замените интерфейс пользователя (Navigator или Atlas).
✔️ F10 ошибка ручки переключения функций. Считанное значения для данной ручки недопустимо. В первую очередь проверьте соединение между ИП и ручкой. Если соединение в порядке, проверьте правильность настройки печи при помощи меню ручной настройки. Если проблема не устранена, замените переключатель ручки. Если таким образом проблему устранить не удаётся, замените плату управления.
✔️ F11 ошибка функции "6th sense". Ошибка функции "6th sense", ошибка напряжения или ошибка тока. Убедитесь, что напряжение питания в пределах 230+10%. Если питание в допустимых пределах, замените плату управления.
✔️ F20 ошибка FPGA (только ATLAS). Замените интерфейс пользователя.
✔️ F21 ошибка ввода HMI (только ATLAS). Замените интерфейс пользователя.
Рабочей Вам техники и хорошего дня!
___________
Сервисный центр "Техсервис" - ремонт бытовой техники в г. Винница.
👉Ссылка на прайс: http://bit.ly/2tP1Zg8 ☎ Связаться с нами: +38 (098) 505-0101 или на сайте🌎 techservice.vn.ua 🏢Адрес: г. Винница, улица Константина Василенка, д. 16, 4 этаж (в здании швейной фабрики Подолье)
⏰ Работаем для Вас: пн-пт с 9:00 до 18.00, сб с 10:00 до 15:00
#РемонтБытовойТехники #Техсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев