Очень просто 😉 У него 4 вида: трансмиссионное, в виде спрея, смазки и жидкости для двигателя. Трансмиссионное создаёт плёнку на деталях. Жидкость, наоборот, только смазывает элементы, но плёнки не создаёт. Оба вида добавляются в топливо.
Спрей и смазка наносятся на внешние детали для улучшения работы.
⚠️По составу масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные делают из нефти. Синтетические — из нефти и присадок, которые не портят мотор. Полусинтетические — смесь минеральных и синтетических. Они экономят топливо и повышают КПД.
Далее подбираем по типу ⚙ двигателя. Дизельному мотору нужно масло с моющими присадками, бензиновому — нет. Для двухтактного выбирайте с высокой текучестью, для четырёхтактного — с меньшей.
А турбированный мотор нуждается в масле с кучей присадок для стабильной работы.
Покупайте масло для садовой техники в нашем магазине: https://clck.ru/iWQbb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9