Мы переживаем за защиту данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших денег.
Когда вы сказали номер в магазине, а потом вам позвонила иная компания и предложила массаж, вы не принимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы оставили свои кровные.... Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общества к любому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это именно банки, потому что у них есть требуемые ресурсы и обязанности перед законом. Точное хранение данных – залог репутации и прибыльности. Проанализируем 4 основных страха клиентов.
😈 Страх: хакеры обойдут систему банка и похитят мои данные.
😇 На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они подумали о безопасности. Каждый винтик банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разнообразных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно модернизируют свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам атак.
😈 Страх: банк передаст данные сторонним организациям или их украдут мошенники.
😇 На самом деле: банки основательно подходят к выбору партнеров и сотрудничают с фирмами, у которых хорошая репутация и сильная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, шифруется, чтобы избежать перехвата мошенниками.
Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Беру, Delivery и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по определенно безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет.
😈 Страх: банк отдаст мои данные госорганам.
😇 На самом деле: чтобы тот или иной орган получил информацию о клиенте банка, он должен направить официальный запрос, в котором указаны основания запроса (решение суда, например) и точный объем необходимой информации.
😈 Страх: мою личную информацию сольют сотрудники банка.
😇 На самом деле: сотрудники имеют ограниченный доступ к информации. Например, сотрудник владеет только той информацией, которая необходима для решения его рабочих задач, также он не может попросить информацию о клиенте другого филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно переслать письмо вне внутренней почты банка сотрудник тоже не сможет благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка» 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев