Терпеть не могу BMW, но эта модель вызывает восхищение!
Объясняю почему лучше неё баварцы уже ничего никогда не сделают
Ultimate Driving Machine. Такова была философия BMW, но во что они превратились сегодня? Напичканные электроникой тяжелые бегемоты с передутыми моторами. Да, едут они быстро и управляются просто. Просто дави на гашетку, остальное машина сделает сама. И выхлопом порычит и ошибки в управлении исправит. Только нет в ней "ламповости" и чувства общения с честной аналоговой механикой. Сплошная синтетика! А ведь делали же раньше классные вещи!
Непропорционально длинный капот BMW Z3 Coupe намекает, на классическую компоновку с продольно установленным мотором. Кабина сдвинута назад словно на классических гоночных автомобилях 60-х. BMW Z3 Coupe выглядит стремительным "башмаком". Увы, это красавица Е46, но и не уродина как бэнгловский бегемот E65. Настоящая красота скрывается внутри Z3 Coupe!
Рядная шестерка расположена в пределах колесной базы для эталонной развесовки по осям. Топовый M-мотор выдает 321 л.с. с 3 литров рабочего объема. Никаких турбонаддувов! Честная атмосферная тяга с мгновенной реакцией на изменение подачи топлива благодаря многодроссельному впуску. Крутится мотор аж до 7400 об/мин а как при этом звучит! Это не жухлое бурление задушенных экологией современных турбо-сипелок! Да, и система подачи топлива - простой и надежный распределенный впрыск.
Для Z3 Coupe весом всего 1370 кг мощности 321 л.с. за глаза! До 100 км/ч она едет менее чем за 6 секунд! Километр с места разменивает за 26 с. Очень близко к порогу в 25 секунд который отделяет суперкары от обычных машин. Но оставим гонки по прямой "мальчикам со смотровой". Z3 Coupe рождена для другого!
Для полетов по сложным траекториям извилистых дорог! Только повороты раскроют весь потенциал канонической компоновки и заводского дифференциала повышенного трения. Именно честная блокировка а не электронная имитация! В те времена из электроники на Z3 Coupe была только АБС. Никаких трекшн-контроля и системы стабилизации! Водителей не считали за дураков. Предполагалось что цена в 70 000 долларов отсеет неадекватов, а чудовищная непрактичность отпугнет случайных "понторезов". Для них выпускался недорогой родстер Z3 с чахлым моторчиком 1.9. Для нынешнего поколения водителей Z3 Coupe откровенно опасна! А современные требования по экологии и безопасности вкупе с обязательным рыночным успехом заставят сделать что то рафинированное в красивой обертке М-обвеса.
По причине дикого нрава до наших дней Z3 Coupe редко доживают в приличном состоянии. Многие намотаны на столбы. В 2022 году машина с таким "зарядом" без электронных помощников выглядит настоящим безумием! Брутальная машина не для слабаков! Z3 Coupe перешла в класс янг-таймеров и напоминает о прекрасной эпохе конца 90-х начала 2000-х когда полет инженерной мысли не сдерживался маркетингом. Тогда BMW делали настоящие автомобили под забытым девизом "с удовольствием за рулем"! Не зря за хорошие экземпляры сегодня просят свыше 2 млн. руб. Они стоят своих денег.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк и поделиться своим мнением в комментариях. Каждый лайк и комментарий помогают развивать канал.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Больше статей читайте на моем канале в Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/media/atv/terpet-ne-mogu-bmw-no-eta-model-vyzyvaet-voshiscenie-obiasniaiu-pochemu-luchshe-nee-bavarcy-uje-nichego-nikogda-ne-sdelaiut-628e37036758d963d433e430
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев