Буква «М» на селекторе коробки-автомата означает Manual – «ручной».
Тот же режим может быть обозначен иначе, например S (Sport) или незамысловато +/–. Встречается обозначение H/L, что значит High-Low («высокая/низкая» передача).
Как бы он ни назывался, суть одна: в нем водитель выбирает передачи вручную. Этот режим есть далеко не во всех АКП: в самом «классическом» варианте, автомат предусматривает лишь режимы D, N, R и P.
У «классической» коробки передач всего четыре режима: D, N, R и P. (Drive) отвечает за движение вперед.
Режим M чем-то похож на механическую коробку передач (МКП), но аналогия не полная, потому что у коробки-автомата педали сцепления нет. Так что давайте изучать их как два разных варианта, каждым из которых пользоваться надо по-своему.
Для чего нужен ручной режим АКП
Многие водители считают, что такой режим нужен для спортивного вождения. Переход в ручной режим позволяет лучше контролировать ускорения и более уверенно выполнять разгон.
Однако это не единственный и не самый полезный случай его применения. Другие варианты стоит знать водителям любых возрастов, и мужчинам и женщинам. Читайте далее, чтобы познакомиться с ними.
Гололед
Нет комментариев