При чем тут перчатки?
Тренд на хранение перчаток в бардачке задала в свое время начинающая автомобилистка Дороти Левитт. В своей книге «Женщина и машина» она предложила использовать ящик с пользой — складывать туда дополнительную пару перчаток. Да не простых, а кожаных, без которых поначалу не мог обойтись ни один водитель.
К слову, несмотря на то, что этой книге уже более ста лет, она содержит множество разумных советов по вождению, которые пригодятся даже современным автомобилистам.
Все ранние автомобили имели открытый верх, соответственно, водителя обдувало со всех сторон. А поскольку он часами мог сидеть в одном положении и не имел права убрать руки с руля, его конечности могли быстро отмерзнуть. Плюс ко всему, рулевые колеса изготавливали из металла, дерева или слоновой кости — эти материалы зимой быстро леденели, а летом могли пропитываться потом с ладоней.
Чтобы защитить и руки водителя от обморожения, и руль от порчи, в народе решили начать использовать так называемые водительские перчатки. Как правило, их шили из мягкой кожи, чтобы водитель мог сохранять сцепление с рулевым колесом.
Комментарии 5