Как отполировать автомобильные фары своими руками: инструкция
Любому водителю понятно, что от качества головного света напрямую зависит безопасность в темное время суток или в условиях плохой видимости. Одним из важнейших факторов хорошей работы фар является прозрачность их стекол, которая со временем утрачивается под действием многих факторов. Но это можно исправить!
Помутнение фар головного света неизбежно – на стеклах оставляют свой отпечаток и погодные условия, и механические повреждения, и последствия эксплуатации. В результате фары становятся менее прозрачными, а световой поток – менее ярким и четким. Не спешите менять фары — решением этой проблемы вполне может стать полировка их стекол. Мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара – поликарбонат позволяет дизайнерам придумывать сложные формы оптики, но служит меньше по сравнению со стеклом.
Фары мутнеют из-за воздействия мелких камней, попадания песка и пыли, а также химических реагентов. Избавиться от этого можно полировкой, причем процедура выполняется в два этапа. Первой операцией является шлифовка фар, а затем уже осуществляется полировка. Шлифовка при этом является так называемой первичной обработкой поверхности, а полировка — финальной. Для шлифовки и полировки используются разные материалы.
Шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Не забудьте взять малярный скотч, чтобы защитить краску прилегающих элементов. Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (400-800 и 2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Сначала выполняется ручная шлифовка, а финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты.
Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (400-800), далее — с меньшим, затем с еще более мелким. Следующим этапом становится финальная полировка – для этого нужно иметь несколько видов полировочных паст. Не следует прикладывать больших усилий к поверхности — обработку стоит производить без нажима, а скорость должна быть в районе 1600-1800 оборотов в минуту. Наконец, для полировки рекомендуется использовать профессиональную пасту.
Парни не ведитесь на "лёгкость процедуры".как то решил сэкономить,спецы пару лет за полировку тыщу рубликов просили.ага,хрен вам а не тыщу .итог.фары покрыты лаком,содрать его ушло-наждачки на пятихатку,скотч размок и толку от него нет(150-руб моток)изоляция(150руб).пять или шесть часов каторжной работы наждачкойлак содран.покупкамнаждачки собственно для полировки(500)с запасом ,чтоб вдруг нехватит,но хватило,так как не тер потерявший свои качества наждачкой(экономию засуньте поглубже в этой случае)полировальная паста по пластику,сто пятьдесят на ветер.паста двух типов купленная в магазе"все для покраски авто" (500)на "розлив"не продаётся,хватило правда с головой,теперь полирую ей все что под руку попадает,не пропадать же ей(единственный плюс во всей этой затее).насадки на болгарку для полировки,вроде уже пятьсот,ездил за ними тоже два раза,так как первые насадки разорвало в хлам на первых секундах,обороты и моща болгарки видите ли им не понраву.да е...ЕщёПарни не ведитесь на "лёгкость процедуры".как то решил сэкономить,спецы пару лет за полировку тыщу рубликов просили.ага,хрен вам а не тыщу .итог.фары покрыты лаком,содрать его ушло-наждачки на пятихатку,скотч размок и толку от него нет(150-руб моток)изоляция(150руб).пять или шесть часов каторжной работы наждачкойлак содран.покупкамнаждачки собственно для полировки(500)с запасом ,чтоб вдруг нехватит,но хватило,так как не тер потерявший свои качества наждачкой(экономию засуньте поглубже в этой случае)полировальная паста по пластику,сто пятьдесят на ветер.паста двух типов купленная в магазе"все для покраски авто" (500)на "розлив"не продаётся,хватило правда с головой,теперь полирую ей все что под руку попадает,не пропадать же ей(единственный плюс во всей этой затее).насадки на болгарку для полировки,вроде уже пятьсот,ездил за ними тоже два раза,так как первые насадки разорвало в хлам на первых секундах,обороты и моща болгарки видите ли им не понраву.да ещё по неопытности сразу подпалил от усердия в одном месте пластикмашинка именно для полировки явно больше тыщи стоит ну кое как домучил процесс,но как говорил незабвенный Остап"не будет того эффекта". завершение операции под названием"как легко отполировать фары не прибегая к услугам специалистов и при этом сэкономить"было таким.поехал к знакомым спецам,они за полчаса с перекуром навели блеск,сравнимый с Фаберже кота,а когда услышали мою "лайфхак экономик"то поражали,не без этого,и в качестве приза наклеяли бронепленку на фары.теперь мой совет как от "спеца полировки"-клейте пленку, её хотя бы легче сдирать потом
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3