Сегодня мы порадуем ваш глаз сразу тремя далеко не банальными автомобилями, которые посетили нас не так давно. Они очень разные, но всех их кое-что объединяет. Не будем забегать вперед, итак, представляем вам первого предендента на ваши восторги! Гроза и ужас американских грунтовок! Более 5 литров злости и харизмы! Мечта всего юга Америки и севера России - Легендарный Додж Рэм! Передний торсион, листовая рессора на задней оси - настоящий грузовичок - проходимец. Кто отказался бы от такого?
Второй наш гость - полная противоположность. Первый, но отнюдь не блин комом, а роскошный представительский седан (если язык повернется назвать эту яхту седаном) из Азии. 5 метров роскоши, плавности и комфорта в движении. Многорычажная пневмоподвеска - мечта любой барышни, наносящей макияж на ходу. Одним словом - люкс!
Ну а третий наш гость встречается на дорогах даже реже чем предыдущие агрегаты. Шутка ли - 1965 год выпуска. Не многие из нас были рождены когда он сошел с конвейра, а колесит по дорогам все так же моложаво поблескивая хромом. Газ 21 - практически музейный экспонат. Комфортность хода, конечно не как у Генезиса, все таки шкворневая передняя подвеска (признаемся, мы и сами долго гуглили) не сравнится с современными технологиями, но при должном уходе поражает своей долговечностью. Шутка ли, резьбовые металлические соединения, вместо привычных всем сайлентбоков.
Внимательный читатель, наверняка приметил, что у каждого сегодняшнего автомобиля мы внимательно останавливаемся на типе подвески. И сложные, неординарные типы подвесок как раз и есть то, что объединяет такие непохожие автомобили.
Подвеска. Сколько боли в этом слове чувствует Российский автомобилист! Только ленивый не кинет камень в огород дорожных служб, в очередной раз заезжая на сервис "посмотреть что там опять стучит". Между тем, все элементы подвески, будь то рычаги, подрамники, балки, пружины, полуоси, а так же мосты и рамы, пневмоподушки или торсионы подвергаются самому большому воздействию дорожной соли, грязи, химии и влаги. От всей этой гадости сайлент-блоки теряют эластичность и рвутся, пыльники превращаются в дуршлаг, регулировочные болты прикипают и закисают, вызывая гору эпитетов у сотрудников сервисов, которым приходится их срезать при очередном сход-развале и владельцев авто, которым в срочном порядке приходится искать "ну тот болт, который там вот". Про внешний вид и говорить нечего.
Между тем, этих проблем можно избежать, всего на всего, защитив конструкцию подвески автомобиля антикоррозийным составом, что и поспешили сделать владельцы наших сегодняшних экспонатов. Гораздо проще и дешевле предотвращать проблемы, чем покупать новый мост, пневмоподушку или ту самую шкворню!
Компания "ТехЭндКом" всегда ждет вас и ваши автомобили!
Ровных дорог и хорошего настроения, друзья!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев