Сегодня у нас новости с пометкой "Молния", и как все такие новости они, не сказать чтобы добрые. Мы довольно часто рассказываем и показываем вам ужасы, которые скрыты от наших взоров под днищем автомобилей, но сегодняшний герой заставил встать волосы во всех местах даже у нас.
Итак, наш сегодняшний герой - Мазда 6. Не дешевая, в общем то машина, с претензией на бизнес класс и комфорт водителя и пассажиров. Хозяин приобрел ее после окончания основной гарантии, тщательно изучив техническую сторону и сделав незначительные вложения, "приведя в идеал" свою новую машину. "Хорошая сделка" - подумали вы, также как и счастливый автолюбитель. Проблема заключалась в том, что хозяин излишне понадеялся на заводскую антикоррозийную обработку и гарантию, ведь "иномарки не гниют, тем более такого класса".
Спустя некоторое время, на очередном техническом осмотре счастливый владелец с удивлением рассматривал как свет фонарика мастера, практически не встречая преград, проникает в салон его автомобиля из под днища. Да, вы не ослышались, в полу иномарки, не разменявшей даже 150 тысяч пробега образовалась сквозная коррозия, грозящая вам в самый "подходящий" момент на приличной скорости очутиться в своем мягком автомобильном кресле на асфальте.
Наши читатели наверняка помнят аналогичные проблемы на жигулях, отмотавших по дорогам не один десяток лет, слышали рассказы старших товарищей или сами помогали своим отцам\дедам заваривать пол старенькой классики. Эту же самую процедуру пришлось проделать и владельцу мазды. Поставив свежие заплатки на днище автомобиля владелец поспешил в Антикор центр "ТехЭндком" чтобы узнать дальнейшие перспективы.
Первой трудностью для нас стало установить лапы подъемника, потому что на наш вопрос "А где у вас площадка для домкрата, да и в принципе пороги", хозяин округлил глаза и вместе с нами полез искать хоть одно живое место там, где когда то был металлический порог. Вывесив все таки машину на подъемнике, мы приступили к мойке.
Следующим шоком для всех присутствующих были куски металла отлетающие от машины под напором керхера. Если вы думаете что мы перегибаем палку - просто посмотрите фотографии осмотра. Пороги, лонжероны, днище и остальные элементы автомобиля на заводе не были защищены от коррозии, от слова "совсем" и покрыты лишь тонким слоем краски. Обычно мы рассказываем какие опасности таят ржавые элементы подвески, тормозной системы или ослабленные сварные швы, но в этом случае, не нужно лишних слов.
Помните доисторическую семейку Флинстоунов, у которых был автомобиль, приводимый в движение ногами главы семейства? Чтобы избежать подобной участи мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей под маркой Мазда совершить профессиональный осмотр зон, подверженных коррозийному влиянию, ведь по нынешним морозам, наверняка, не очень приятно бежать по дороге, находясь внутри машины. Заметим также, что это не первая Мазда, испытывающая бедственное положение, приехавшая к нам за защитой, и слабая антикоррозийная стойкость - не выдуманная проблема для всех маздаводов.
Будьте внимательны к своим автомобилям - не ждите сквозных дыр - приезжайте к нам на осмотр и чай с печеньем. Всегда ваша - Команда ТехЭндКом!
Контактная информация:
Телефон: (831) 291-39-50
Сайт: www.tech-and.com e-mail: info@tech-and.com Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кузбасская, 1г к2, 3 этаж
Доставка в любые регионы РФ транспортными компаниями.
Ссылки на социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/tech_and_com/ Facebook: https://www.facebook.com/groups/techandcom/ Одноклассники: https://ok.ru/techandcom #антикор #антикоррозийнаяобработка #коррозия #атлант #динитрол #dinitrol #atlant #warham #автосервис #кузов #сто #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев