Сначала надо аккуратно снять с автомобиля все защитные пластиковые элементы, которые закрывают доступ к днищу и колесным аркам: подкрылки, брызговики, защитные пластиковые элементы под днищем автомобиля. Если на автомобиле есть пластиковые пороги или расширители колесных арок их тоже надо демонтировать. Будьте готовы к тому, что часть пластикового крепежа поломается и при сборке его надо будет заменить на новый. В нашем разделе «Клипсы и пистоны» мы подобрали для Вас самые часто используемый пластиковый крепеж для большинства автомобилей. Мы не советуем полностью снимать тонкие алюминиевые теплозащитные экраны около системы выхлопа. Их очень легко деформировать при демонтаже и потом крайне сложно будет установить на место. Их достаточно отсоединить по сторонам, оставив закрепленными по центру. Они находятся, как правило, по центру днища и грязи за ними обычно практически нет. И эти экраны не прилегают плотно к кузову, а крепятся на некотором расстоянии от него, так что, отгибая их поочередно с каждой стороны, можно полностью обработать весь металл под ними.
Подготовка поверхности
Если автомобиль еще не эксплуатировался, можно его не мыть. Если автомобиль уже эксплуатировался по дорогам общего пользования перед нанесением антикоррозийных составов днище и колесные арки надо тщательно вымыть. Сделать это можно по-разному.
Первый вариант. Воспользоваться услугой мойки днища и арок на профессиональной антикорной станции. Там это делается на специальном подъемнике на мойке: быстро и качественно. Основная сложность – аккуратно доехать потом до места обработки не запачкав снова днище и арки колес. Так что делать это лучше всего в сухую погоду. Просушить машину можно на той же станции, а можно и в естественных условиях на улице или у себя в гараже. Следующая сложность – далеко не везде есть профессиональные станции, которые предоставляют услугу «Мойка днища на подъемнике»
Второй вариант. Вымыть днище на обычной мойке, на которой есть специальная подкатная насадка для Керхера для мойки днища. Арки тщательно промываются с помощью обычного пистолета. Качество мойки может быть немного хуже, так как работа, по сути, делается вслепую. Так что будьте готовы к тому, что после такой мойки перед обработкой придется вручную промыть труднодоступные места.
Третий вариант. Если у Вас есть собственная мойка высокого давления и доступ к эстакаде эту процедуру можно сделать самостоятельно. При сильных загрязнениях необходимо использовать специальные автошампуни, так же как и при наружной мойке автомобиля.
Ну и последний вариант делать это вручную самостоятельно. Для этого Вам потребуется обычный садовый опрыскиватель, вода и хорошо впитывающие воду тряпки.
Общие рекомендации. Как правило, основная грязь скапливается в колесных арках, особенно тщательно надо проконтролировать чистоту отбортовки колесных арок изнутри. Сушить автомобиль после мойки лучше всего естественным способом. В теплое время года проще всего высушить автомобиль на улице, оставив его в хорошо проветриваемом месте на несколько часов. В холодное время года сушить автомобиль надо в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Для ускорения процесса можно применять различные тепловые пушки, но ключевым фактором, влияющим на скорость сушки, является не температура, а циркуляция воздуха. Иными словами в теплом, но плохо проветриваемом помещении машина будет сохнуть дольше, чем в хорошо проветриваемом, но более прохладном. Процесс сушки – это испарение молекул воды с поверхности и ускорить этот процесс можно активным удалением этих испарений, т.е. хорошей циркуляцией свежего воздуха. Если Вы сушите машину в закрытом гараже без вентиляции периодически открывайте ворота и проветривайте помещение, иначе процесс сушки может сильно затянуться.
После того, как днище и колесные арки тщательно отмыты и высушены, необходимо обезжирить металл перед нанесением антикоррозионных составов. Сделать это можно как специальными профессиональными препаратами, так и прочими обезжиривающими составами из хозяйственных магазинов. Не надо использовать для этих целей бензин, ацетон и пр. агрессивные жидкости. Если нет под рукой фирменных составов, купите в хозяйственном магазине именно обезжириватель.
Итак, весь пластик разобран, днище и арки нашего автомобиля отмыты, высушены и обезжирены. Можно приступать к нанесению антикоррозийных составов. Если Вы планируете обрабатывать скрытые полости, то начать рекомендуем именно с них.
В нашей компании Вы подберете не только антикоррозийные материалы для своего автомобиля, но и сможете сделать профессиональную антикоррозийную обработку с гарантией!
Контактная информация:
Телефон: (831) 291-39-50
Сайт: www.tech-and.com e-mail: info@tech-and.com Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кузбасская, 1г к2, 3 этаж
Доставка в любые регионы РФ транспортными компаниями.
Ссылки на социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/tech_and_com/ Facebook: https://www.facebook.com/groups/techandcom/ Одноклассники: https://ok.ru/techandcom #антикор #антикоррозийнаяобработка #коррозия #атлант #динитрол #dinitrol #atlant #warham #автосервис #кузов #сто #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев