Критики и зрители со стажем отмечают, что ряд спектаклей Бориса Мильграма имеют двухчастную структуру и части эти между собой контрастируют в различных аспектах. Таковы, например, «Калигула», где над первым актом главенствует рок, а над вторым – опера, или «Восемь женщин» с их «красным» и «белым» актами. Пожалуй, ярче всего это заметно в мюзикле «Монте-Кристо (Я – Эдмон Дантес)» (16+).
Само двойное название спектакля задаёт главное противоречие, ведь до и после антракта на сцене практически два разных человека. Исполнителя заглавной роли Александра Гончарука называют мастером эффектного перевоплощения, и множество зрителей, видевших работу актера в этом мюзикле, могут подтвердить правдивость этих слов.
Эдмон Дантес – наивный и открытый юноша, честный и благородный человек, которому чужды хитрости и интриги. Его цвет – белый, цвет чистоты, и так же чиста и светла его любовь к красавице Мерседес. Но ревность, зависть и страх, таящиеся в темноте, не выносят чистого счастья и стремятся уничтожить его. Эдмон попадает в замок Иф – темницу – и преображается, меняя белый цвет на чёрный, а имя Эдмона Дантеса – на титул графа Монте-Кристо. Гитары улочек Марселя превращаются в роскошные tutti оркестра, прибрежные таверны – в богатые дворцы, полные золота. Графом Монте-Кристо движет уже не любовь, а месть.
Именно путь мести интересует режиссёра в этом спектакле, как Борис Мильграм неоднократно говорил в различных интервью. Но всё-таки имя Эдмона не пропадает из названия спектакля совсем, а остаётся, пусть и скованным в скобках. Означает ли это, что у героя есть надежда на прощение? Нужно ли вообще прощать зло и является ли граф злом? Ответы на эти неоднозначные вопросы каждый зритель ищет лично для себя. Мы ждём вас на мюзикле «Монте-Кристо (Я – Эдмон Дантес)» уже 30 июня в 19.00. Билеты на заключительный показ спектакля в этом сезоне по ссылке👇
#театртеатр #театрлучшежизни
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев