🎫Билеты без комиссии на сайте: https://skomoroh.tomsk.ru/afisha/ 💬Мы получили и получаем немало отзывов о нем, в том числе, и профессиональных. Хотим познакомить вас с рецензией на спектакль театрального критика Ирины Травиной:
«Театр - это всегда праздник, даже когда он предлагает нам совсем не радостную историю, но слезы, пролитые в театре над горестной судьбой людей, о которых нам рассказывает спектакль, обязательно (или - желательно) наводят на мысли о нашем собственном жизненном пути, иной раз театр подсказывает нам такой выход из затруднительной ситуации, который нам и в голову не приходил, но вот теперь - пришел!
Что же говорить о комедии, веселом приключении с неожиданными героями, которых ждут непредсказуемые повороты судьбы. Особенно, если это не просто комедия, а волею автора сюжета и режиссера-постановщика "детектив-шоу-кабаре". И спектакль "ШПИОНЫ НАВСЕГДА" по пьесе Владимира Горбаня полностью оправдывает это смелое определение жанра постановки. Ее непременно надо посмотреть не только верным поклонником Театра куклы и актера СКОМОРОХ имени Романа Виндермана, но и тем театралам, кто соскучился по подлинному театральному празднику.
Предупреждаю сразу, кукол в спектакле нет, их замещает группа танцовщиц, которых с радостью приняли бы в штат столичного мюзик-холла - благодаря поразительной работе балетмейстера Любови Пегель. Нет, мы конечно, знаем, что актеры синтетические мастера, они умеют всё - и петь, и танцевать, но не до такой же степени! Причем, дополнительную юмористическую окраску этим великолепным танцам придают особенные костюмы, придуманные художником Максимом Дюсьметовым, чтобы зрители не мучились догадками, кто для кого танцует, кто кого поддерживает. Придете - сами увидите.
Замечательно и музыкальное оформление спектакля, в котором в самых напряженных моментах действия вдруг звучат знакомые всем песни, не полностью, а намеками, в исполнении героев спектакля, а поскольку это каждые раз совершенно неожиданно и вроде бы не к месту, это создает дополнительный, просто оглушительный, комический эффект. И выясняется, что Скоморохи Виндермана не только пластичны как мюзик-холльные танцовщицы, но и певучи, как хор Надежды Бабкиной. И все это открыла в них Анна Поликарпова, хотя ее имени почему-то нет в программке. Думаю, она приступила к работе не самого начала
И вот теперь о режиссуре. Мало кто помнит спектакль ТЮЗа "Мастер и Маргарита", поставленный исключительно вдогонку и наперекор спектаклю Романа Виндермана по этому же роману Михаила Булгакова. Ничего хорошего с таким посылом "в пику" не бывает. И сам инициатор этого мероприятия, в ту пору главный режиссер ТЮЗа Олег Афанасьев, редкого таланта артист, признавался, что приглашенный режиссер, его старый товарищ, не справился с задачей: "Ну, что вы хотите, талант, бывает, и пропадает". Очень переживал. Но я вот к чему. Из всего спектакля я помню совершенно потрясающую сцену: встречу и беседу Понтия Пилата, Олег Афанасьев, и Иешуа га Ноцри - Андрей Колемасов.
Афанасьев - знаменитый, невероятно талантливый артист, который мог сыграть что угодно, стоит вспомнить, как он большой тучный мужчина показывал молодым артисткам, репетировавшим в его спектакле "Ромео и Джульетта", как должна ходить, двигаться, говорить юная героиня, глаз было не отвести. И вот Понтий Пилат, могущественный властитель Иудеи, и хрупкий Иешуа, уже подвернутый истязаниям и не сломленный властитель дум и проповедник - Андрей Колемасов, молодой хрупкий артист, игравший подростков, совсем юных героев. По достоверности, по глубине проживания роли ничуть не уступавший великому актеру. Замечательно одаренный артист. Но это не всегда такого же уровня режиссер.
Многие режиссеры прибегают к разработке роли с показа актерам. Может и Андрею вспомнить о своей невероятной органике и достоверности и прибегнуть к этому способу. Я знаю, на что способны все трое актеров, занятые в этом спектакле Юрий Орлов, Джеймс Бонд, великий шпион на пенсии, Михаил Митерев, советский шпион, тоже пенсионер, и их боевая подруга Хельга, Ирина Лебедева. Время от времени им удавалось почувствовать и передать то, что подразумевалось в этом ярком и смешном спектакле. И я уверена, это в силах Андрея Колемасова помочь своим коллегам раскрыться полностью в этой работе, не бояться пошалить, похулиганить, они это уже пробуют, хотя и с некоторой робостью».
Фото Владимира Бобрецова
#томск #театрскоморох #театрдлявсех #семейнаяафиша #шпионынавсегда #культуратомскойобласти #кудапойтитомск #кудапойтисдетьми #афишатомска #активныйтомск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев