Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.
Чему же конкретно мы учим детей на занятиях?
Уроки чистописания канули в лету, но учителя по-прежнему снижают оценки за плохой почерк. Смогут ли занятия каллиграфией улучшить ситуацию?
И каллиграфия, и чистописание начинается с одних и тех же азов, но потом задачи этих дисциплин расходятся. На наших занятиях дети сначала учатся выводить линии карандашом, потом переходят на перо и осваивают классический стиль каллиграфического письма. После этого начинается самое интересное – мы разучиваем разные каллиграфические приемы, учимся выписывать не только буквы, но и декоративные каллиграфические элементы: виньетки, узоры, буквицы.____________________________________
ДЦ "Территория детства" Минск Лошица Колодищи
Гашкевича 22
+375 44 541 15 92
Военный городок Колодищи, 230
+375 29 125 28 27
+375 29 857 50 21
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев