Рассказчик, хозяйка нашего Центра Трихологии "Tclinic Almaty".
TClinic: “Гугл в помощь”
Как я и думала, самое трудное поначалу – это привлечь клиентов. Создать бизнес при наличии денег не так уж и трудно, если, конечно, есть реальное желание его создавать. А сделать так, чтобы люди узнали, что есть такая клиника и начали приходить туда, – это гораздо сложнее. Опять-таки, если есть большие деньги, то в плане узнаваемости можно сразу начать с телевидения, радио и билбордов, но это не для нас. По моим подсчетам, такая реклама обошлась бы нам в стоимость самого бизнеса вместе со стоимостью помещения в центре города. Пришлось быть скромнее.
В поисках рекламных путей была потрачена уйма времени и, самое главное, денег, причем без всякой отдачи. Куча денег, можно сказать, была просто выброшена в окно, вспоминать не хочется. Самыми бесперспективными в нашем деле оказались газеты, реклама на транспорте, сомнительные сайты, справочные службы.
Зато интернет нас спасает. Не хочу сказать, что это копейки, как некоторые думают, но в целом приемлемо. Как говорят: «Гугл в помощь», это про нас. Контекстная ежемесячная реклама и SEO продвижение делают свое дело. 80% клиентов узнают о нас через Google. Я уже подумываю заказать портреты его основателей, повесить их в офисе на видном месте и «поклоны бить».
Сетевое продвижение пока идет вяло.
Скидочные сайты – это отдельная тема. Поначалу гордость не позволяла: «мы такие профессионалы, и работать за копейки» и т. д. Но при трезвом подходе поняли, что стоит начать. Во-первых, ничего не надо платить, это воодушевляло. Во-вторых, если грамотно построить свою скидочную политику, то получаются одни плюсы. После первой акции мы обнаружили, что неплохо заработали за счет клиентов, которые решили продолжить лечение, и самое главное – люди нас узнают через объявления и приходят. В итоге – деньги, клиенты и реклама, чего мы и добивались.
Но расслабляться опять некогда, скоро вступят в действие изменения в законодательстве по поводу рекламы медицинских услуг, опять придется что-то придумывать.
TClinic Almaty: +7 727 272-41-41; www.tclinic.kz Источник: http://idea-lab.kz/2014/07/17/kak-prodvigat-business/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев