Предыдущая публикация
Если данная карта у вас уже есть, для участия в акции порекомендуйте Tinkoff Black другу через наше приложение: «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → «Выбрать продукт» → «Дебетовая карта Tinkoff Black». Вы оба начнете получать 10% годовых после того, как друг потратит на покупки хотя бы 300 ₽.
Если же карты у вас еще нет, просто оформите заявку по ссылке не позднее 30 сентября: https://ok.tinkoff.ru/10percent
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55
https://www.tinkoff.ru/sl/7TpjvZejW28
[Ссылка]
Tinkoff Black — пользуйтесь банком бесплатно
https://www.tinkoff.ru/sl/7TpjvZejW28
В вашей ситуации уже разбираемся, по итогам вернемся с комментариями.
Мы понимаем вашу обеспокоенность, поэтому постараемся все проверить как можно быстрее.
Раньше ответили вам в другой социальной сети, что в целях безопасности, был временно ограничен функционал личного кабинета. Мы раньше уже закончили проверку и вернули доступ.
Было 2 заявки одобренной, в первый раз приехали подписали договор(31 августа) , фотографировали авто но, не указали что он собственник...хотя я не однократно говорила что собственник не я и он согласен, попросили отменить и сказали оформить заявку заново ...извинились, сказали все сделают и решат вопрос в приоритете. Это было 1-2 сентября если не ошибаюсь.
Далее оформляю новую заявку (13 сентября) ее только рассматривают и одобряют так же под залог авто 110 тыс.
Но опять привезли документы (18сентября) без данных собственника, даже представитель возмущался как так не указали данные собственника и не привезли второй конверт , ведь должны были сделать двойную встречу. Это было 18 сентября.
Представитель который привез документы отправил запрос, что бы предоставили документы, но нам сказали все оформят и привезут документы новые уже с данными собственника, назналичи вс...ЕщёМне нужен был кредит 110 тыс коротый одобряют именно под залог автомобиля, собственник другой человек, который не против.
Было 2 заявки одобренной, в первый раз приехали подписали договор(31 августа) , фотографировали авто но, не указали что он собственник...хотя я не однократно говорила что собственник не я и он согласен, попросили отменить и сказали оформить заявку заново ...извинились, сказали все сделают и решат вопрос в приоритете. Это было 1-2 сентября если не ошибаюсь.
Далее оформляю новую заявку (13 сентября) ее только рассматривают и одобряют так же под залог авто 110 тыс.
Но опять привезли документы (18сентября) без данных собственника, даже представитель возмущался как так не указали данные собственника и не привезли второй конверт , ведь должны были сделать двойную встречу. Это было 18 сентября.
Представитель который привез документы отправил запрос, что бы предоставили документы, но нам сказали все оформят и привезут документы новые уже с данными собственника, назналичи встречу на 22 сентября.
Потом на, следующий день звонит оператор и говорит подайте заявку заново, мы не можем изменить но, так как у вас все одобрен все решится в преоритете. И так же 22 привезут документы все сделаем...все решим, извинялись кучу раз.
В итоге звонят тем же вечером говорят отказ.
Далее опять объясняю ситуацию, мы с оператором оформляем заявку заново по телефону указывая все данные собственника она уверяет что мне привезут документы так же 22 -23 максимум...все решится в приоретете за пару дней и так далее ..после чего опять звонят с отказом.
Каждый раз не по моей вине а по вине сотрудников мне привозили неверные документы.
Извиняются твердят что все исправят и решат мой вопрос но, снова все .
На мои обращения ноль реакции, постоянно продлевают срок.
Последний раз после обращения звонят взять заявку опять извиняются , обещают решить в приоретете 1-2 дня максимум.якобы мне все одобренно..Уже нет сил.
Все это затянулось с 21 августа.
Кучу обращений и все в пустую, говорят помогут и это все было по техническим причинам....далее отклоняют. Я целый месяц мучаюсь.
Почему Я по вине сотрудников не могу получить свой дважды одобренный кредит. Еще и не просто а под залог автомобиля.
Было кучу заявок которые просили заново сделать сотрудники и мы их оформляли.
Сейчас же несколько дней звонила с жалобой на которую так до сих пор никто не отреагировал. Опять продлевают.
Все это происходит с 21 августа!!!!
Прошу Вас решить мой вопрос и принять меры.
Каждую заявку рассматриваем индивидуально. На итоговое решение влияет множество факторов. Мы действительно ошиблись при оформлении первых двух заявок — не указали информацию о собственнике автомобиля. Соответственно, принимали неверное решение по заявке. Простите за это. Будем стараться не допускать подобного в будущем.
Далее дважды вместе с вами оставляли новые правильно заполненные заявки. По ним мы не смогли принять положительное решение, как и по тем, которые вы подавали самостоятельно.
Сроки рассмотрения обращений переносили, так как ожидали ответ от коллег. Пересмотреть решение не готовы. Зачислили бонус в качестве компенсации за эту ситуацию. Также удалили записи о заявках из БКИ.
https://www.tinkoff.ru/sl/7LcUAwaF3mc