Парень решил заварить дифференциал, говорит что не может понять почему сразу сжег сцепление, а потом когда вставил пониженную передачу согнул в крендель кардан.
Действительно заваривают дифференциал .делая таким способом " блокировку " дифференциала . но заваривают сателлиты . а не планетарку с хвостовиком . видимо парень " услышал звон . да не знает где он " !!!!
Ко мне как то подъехал на ремонт Черокки. Говорит, что-то там щелкает. Я заглянул вниз и увидел приваренные крестовины к валу, причем опорные подшипники не того размера. Где делал ремонт не знает, говорит месяц как купил. Сказал ему, чтобы искал карданные вал в сборе.
Если бы не убился на сухом асфальте .... С заваренным дифференциалом ездить только по грунтовой дороге ... Если хочет повышенной проходимости \ этот крендель \ пусть лучше купит Ниву - на ней уже все придумано ...
На сколько я вижу,здесь заварены ведомая и ведущая шестерни главной передачи, а не дифференциал!!! Действительно,дуракам закон не писан, а если писан,то не читан, а если и читан, то не понят!!!!
Читай внимательней - ездит только по грунтовке ! Заваривают в том и дело . где асфальта нет ! Кстати еще делают дифференциал повышенного трения - зажимают сателлиты шайбами или еще чем . Если ты не в курсе . так нечего здесь грубить ! Набери в ГУГле и все поймешь ...
На переднем мосту - возможно . если отключить хабами колеса - редуктор будет отключен и не важно что там заварено ... Только смысл заваривания пары . не вижу смысла ..
Сейчас продаются редукторы с блокировкой дифференциала или с дифференциалом повышенного трения . Вот эти вещи уже сделают Ниву настоящим " проходимцем " .
Тогда есть еще выход \ если руки имеются \ и очень хочется повысить проходимость Нивы - сделать ручник раздельный . то есть два рычага ручника . каждый на свое колесо . тогда можно будет то колесо . что буксует или висит затормозить своим рычагом . как бы получая блокировку .. Когда то хотел так сделать . но потом появилась возможность купить джип - иномарку с самоблокирующим задним мостом и вопрос отпал сам собою ....
Толковый, видать, парень, Голова! Не часто такие встречаются. Я слыхал краем уха, у нас один хлопец на УАЗике тяги рулевые заварил, чтоб люфтов не было Помогло капитально. Как бабушка отшептала. Люфтов не стало, правда, и руль крутиться перестал.Да, я и сам за свою долгую шофёрскую карьеру столько раз ерунду городил! Ну, может, не такую масштабную.
Когда на пузе не ручник нужен , а кран. А вот с электроникой , с моей точки зрения, совсем пропадёшь. Как щенок в речке. Она подведёт в любую секунду. Сам сколько раз видел такое.А вот принудительная блокировка, это да! Я на 66-ом так правой стороной проваливался в глину, что для самоблокировки не хватало мощности и левая сторона прокручивалась рывками, а правая не могла схватить из-за малой разницы во вращении. А была бы принудительная, вылез бы. Не часто, но бывает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 60