— «НЫНЕ, ЭТО ТВОЁ КОЛЕСО, СКАЗАЛО ПЛАМЯ ИСКРЕ. ТЫ — Я, МОЁ ПОДОБИЕ И МОЯ ТЕНЬ. Я САМ ОБЛЁКСЯ В ТЕБЯ И ТЫ МОЙ ВАХАНА (носитель), ДО ДНЯ БУДЬ С НАМИ, КОГДА ТЫ СНОВА СТАНЕШЬ МНОЮ И ДРУГИМИ, СОБОЮ И МНОЮ. ПОСЛЕ ЭТОГО СТРОИТЕЛИ, ОБЛЕКШИСЬ В СВОЮ ПЕРВУЮ ОБОЛОЧКУ, СПУСКАЮТСЯ НА БЛИСТАЮЩУЮ ЗЕМЛЮ И НАД ЛЮДЬМИ ГЛАВЕНСТВУЮТ — БУДУЧИ ИМИ САМИМИ...» День, когда Искра вновь станет Пламенем, когда Человек погрузится в своего Дхиан - Когана (свою копию), и станет "Мною и другими, собою и Мною", как сказано, означает, что в Паранирване (духовное спокойствие) — когда Пралайя (сон) приведёт не только материальные и психические тела, но даже духовные Эго к их основному принципу — Прошлое, Настоящее и даже Будущее Человечество, как и всё сотворённое, будет воедино. Всё сущее возвратится в Великое Дыхание. Другими словами, всё будет "погружено в Брамана " или в Божественное Единство. Не есть ли это уничтожение, как думает кто-то? Или атеизм, как склонны предполагать другие критики, почитатели личного бога и верующие в антифилософский рай? Ни то, ни другое. Более, нежели бесполезно возвращаться к вопросу об усмотрении атеизма в том, что является признаком утончённой духовности. Усматривать в Нирване уничтожение равносильно тому, что сказать о человеке, погружённом в здоровый, лишённый сновидений, сон — который не запечатлевается в физической памяти и мозгу, потому что высшее "Я" спящего находится тогда в его первоначальном состоянии Абсолютного Сознания — что он тоже уничтожен. Последнее сравнение отвечает лишь одной стороне вопроса, наиболее материальной, ибо поглощение, ни в коем случае, не является подобным "сном без сновидений", но наоборот, Абсолютным Существованием, безусловным единением или состоянием, описать которое человеческий язык совершенно и безнадёжно не способен. Единственное приближение к тому, что можно было бы назвать понятным представлением этого состояния, может быть явлено только в панорамических видениях Души, вызванных посредством духовных представлений божественной Монады (ядро души). Также, ни индивидуальность — ни даже сущность Личности, если такая остаётся, — не теряется вследствие поглощения. Ибо как бы ни было беспредельно, с человеческой точки зрения, паранирваническое состояние, всё же, оно имеет предел в Вечности. Раз оно достигнуто, то та же Монада снова возникает из этого состояния, как ещё более возвышенное существо и на гораздо более высоком плане, чтобы снова начать свой цикл усовершенствованной деятельности. Человеческий ум, в его настоящей стадии развития, не только не может переступить, но едва даже может достичь этого плана мышления. Ум колеблется здесь, на пределе непостигаемой Абсолютности и Вечности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев