Стволы вековых сосен пронзали его фюзеляж, словно булавки. За иллюминатором виднелось человеческое лицо. Шокирующая деталь: этот самолет пропал год назад рейсом Челябинск–Москва! Всех погибших уже похоронили в закрытых гробах.
Расследование КГБ установило: лайнер исчез с радаров над Уралом без сигнала бедствия. Внутри не нашли ни тел, ни следов катастрофы — только лужи талой воды и странный шелест в хвосте.
Все началось 15 октября 1981 года. Рейс Челябинск–Москва вылетел по расписанию. На борту находились 108 пассажиров и 8 членов экипажа. Командир экипажа — опытный Василий Ломов, налетавший более 10 000 часов. В небе стояла идеальная погода, видимость — отличная.
Через 40 минут после взлета диспетчерская служба потеряла контакт с самолетом. На радарах он просто растворился в воздухе над Уральским хребтом. Поисковые отряды прочесали тысячи квадратных километров тайги, но не нашли ни обломков, ни следов крушения.
Год спустя, 14 октября 1982 года, егерь Петр Сидоров вместе с напарником Николаем обнаружили невероятное зрелище. Ту-154 словно завис в воздухе над землей, пронзенный стволами вековых сосен. Приблизившись, они увидели в иллюминаторе бледное лицо стюардессы, которая махала им рукой.
Когда спасатели проникли внутрь, их ждал шок. Салон был пуст, но все вещи пассажиров оставались на местах. В багажном отделении — запечатанные чемоданы. На приборной панели — показания приборов застыли. В хвостовой части слышался странный шелест, похожий на шепот ветра.
Комиссия КГБ провела тщательное расследование. Эксперты установили, что самолет находился в воздухе все время своего исчезновения, несмотря на то, что его не могли обнаружить ни радары, ни поисковые группы. Фюзеляж был абсолютно цел, хотя его пронзали мощные стволы деревьев.
Среди версий произошедшего фигурировали:
Эксперимент с “телепортацией” советских ученых
Похищение пришельцами
Провал во времени
Параллельное измерение
Особенно загадочным было состояние самого лайнера. Он словно находился в каком-то ином измерении, где законы физики работали иначе. Стволы деревьев, пронзающие фюзеляж, не имели следов деформации, а сам самолет не демонстрировал признаков падения.
В ходе расследования были опрошены все, кто мог видеть или слышать что-либо необычное в момент исчезновения рейса. Один из свидетелей, местный охотник, рассказал, что видел яркий свет в небе в момент исчезновения самолета, а затем слышал странный гул, напоминающий звук работающего двигателя, который длился несколько секунд.
Внутри самолета не было найдено никаких следов присутствия людей, кроме отпечатков пальцев на ручках дверей и иллюминаторах. Все вещи пассажиров оставались на своих местах, включая документы, деньги и личные вещи. В багажном отделении были обнаружены запечатанные чемоданы с нетронутым содержимым.
Особое внимание привлекло странное свечение, периодически возникающее в хвостовой части самолета. Приборы фиксировали аномальные электромагнитные колебания в радиусе 50 метров от лайнера.
КГБ приняло решение о полной эвакуации территории вокруг места обнаружения самолета. Был создан специальный отряд ученых для изучения феномена. Однако все попытки проникнуть в “другое измерение” или воспроизвести условия исчезновения закончились неудачей.
В 1991 году все документы по делу были уничтожены в ходе реорганизации спецслужб. Самолету присвоили статус “запретной зоны”, а территорию вокруг него объявили военным полигоном.
До сих пор никто не знает, что произошло с рейсом и его пассажирами. Некоторые утверждают, что экипаж и пассажиры до сих пор находятся внутри самолета, застыв во времени. Другие говорят о секретном эксперименте советских ученых, вышедшем из-под контроля.
Тайну этого происшествия так и не удалось раскрыть.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Испарилась, или провалилась в прошлое- как знать?
А виноваты коммуняки, а кто же еще?
Если кто не видел, то посмотрите.
Не пожалеете.