Цифровые игры — это не лучшая сделка. Они стоят на старте почти столько же, сколько и коробочные версии, и, хотя пользоваться ими удобнее, они не предоставляют возможности по перепродаже.
К тому же, несмотря на частые скидки и распродажи, цифровые версии дольше сохраняют высокую стартовую цену по сравнению с коробочными версиями. Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо постарался объяснить, почему так происходит.
«Цифровой формат более отзывчивый, чем тот, который мы продаем у ритейлеров, но в то же время этот формат не реагирует на консолях так же быстро, как на PC. Можно сказать, что игры старше одного года более динамичны в цифровом формате на консолях, поскольку в магазинах остается мало копий», — рассказал Гиймо.
«Это новая форма бизнеса, новый тренд, и мы думаем, что со временем все придет в соответствие друг с другом. Сейчас, конечно, вы можете наблюдать самые разнообразные уровни цен, которые зависят от конкретных предложений в определенные недели», — добавил Гиймо.
При этом различия в цифровых рынках на PC и консолях существенны. Гиймо подчеркнул, что PC-рынок более агрессивен в снижении цен на игры после релиза, в то время как на консолях то же самое если и будет происходить, то ощутимо позднее.
«Мы на самом деле стараемся быть более агрессивными на PC, где цифровая сфера очень сильна. И мы, как правило, действуем более консервативно в цифровой сфере на консолях и более гибко — на PC», — отметил CFO Ubisoft Ален Мартинез.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев