Главная-Блог-Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4
Много вопросов по колёсам, на которых собирается вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах.
Посетители задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.
Много вопросов по колёсам, на которых собирается вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах. Мы используем далеко не все.
Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16 . Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.
ИП-184 . Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.
ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300x530-533 (530/70-21) . Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.
ИД-П 284. Урал. Размер 1200x500-508 (500/70-20) . Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.
ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ . Размер 1300x530-533 (530/70-21) . Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.
О-47А. В простонародье «Наташка» . Урал, КАМАЗ. Размер 1100x400-533 (400/70-21) . Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.
Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.
По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.
Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.
Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.
Но для дотошных пилотов можно крвырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.
Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.
Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам , если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:
ИП-184 257 литров
ОИ-25 257 литров
ИДП-284 300 литров
ВИ-3 347 литров
Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.
Диск ИП-184 32 литра
Диск ОИ-25 24 литра
Диск ИДП-284 35 литров
Диск ВИ-3 42 литра
Итого колесо плюс диск имеем:
ИП-184 289 литров
ОИ-25 281 литр
ИДП-284 335 литров
ВИ-3 389 литров
Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).
Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.
Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.
Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.
Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.
Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.
‼ Вездеход Тайга 4х4 от производителя.
🇷🇺 Доставка по всей России!
🛒 Широкая сеть дилеров и сервисных центров🛠
🏁Наши вездеходы в любое время года довезут вас по земле и воде в любую точку и при этом они дешевле квадроцикла и снегохода.🧭
‼ Наши преимущества
Мы гарантируем качество и надежность своих вездеходов.
Мы можем дать гарантию 12 месяцев потому что уверены в нашей продукции.
Широкая сеть партнеров, дилеров и сервисных центров позволяет оказывать поддержку владельцам вездеходов по всей России.
У нас есть уже готовые варианты различных комплектаций или можем собрать вездеход под ваши пожелания с лебедкой и самоблоками.
Все вездеходы оборудованы полноценным автомобильным сцеплением, это позволяет переключать передачи на ходу, даже у моделей с вариатором. Усиленная трансмиссия, приводная цепь от комбайна, проверенный временем вариатор Сафари от снегохода Буран, ремень усиленный кевларом. Бескамерные легкие шины высотой с человека (до 1,6 метра) чтобы плавать и с краном ½ дюйма для быстрой накачки и стравливания воздуха на бездорожье.
🔥Самый свежий прайс-лист на вездеходы Тайга по ссылке: https://vk.cc/9HcdQJ 📌 Скидки по предварительному заказу
📌 Беспроцентная рассрочка и кредит до 3х лет - Купить вездеход в рассрочку: https://onlypb.ru/motorus 📌 Бесплатная доставка до транспортной компании
📌 Своя доставка в день покупки до 500 км от С-Пб.
Наши контакты
☎ +7 (952) 235-50-04
⌚ Ежедневно 10:00 - 20:00 часов
🏡 Санкт-Петербург, м. Ломоносовская, ул. Народная, д. 1
🅱 Мы ВКонтакте: https://vk.com/tayga4x4 ✅ Мы в Одноклассниках: https://ok.ru/tayga4x4 🌏 Мы в Яндекс: https://yandex.ru/profile/71640560079 🌏 Мы в Google: g.page/Tayga4x4
✅ Наш YouTube канал: https://www.youtube.com/tayga4x4 ✅ Мы в Avito: avito.ru/i118112146 ✅ Мы в Youla: https://you.la/tayga4x4 Мы производим плавающий #снегоболотоход #вездеход #болотоходТайга #4х4. Самая популярная комплектация STANDART сделана по схеме ломающейся рамы или "переломка". Иногда такие вездеходы ещё называют каракат.
#охотник #рыболов #рыбалка2019 #охота #ATV #offroad #колесный_вездеход #бездорожье #дорогибольшененужны #МужскиеХобби #КаракатТайга #КаракатТайга #ТамГдеКончаютсяДороги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев