Основные узлы вездехода и их преимущества .
рис. 1
***********************************************************************
1.1.
Детали рамы из лазерной резки, усиливают конструкцию, обеспечивают высокую точность соединений.
1.2.
Цепная передача защищена от ударов
1.3.
Новый кронштейн цепной передачи. Надежная разборная конструкция.
1.4.
«Поворотный кулак Уаз» усилен дополнительной обработкой, совмещен с более толстыми валами и усиленными ступичными подшипниками.
1.5.
Защитный кожух цепной передачи
1.6.
Разборный узел, высокая ремонто-пригодность
1.7.
Цепи ограничители
1.8.
В поворотном кулаке использован ШРУС, который обладает повышенной износоустойчивостью, выдерживает большие нагрузки и позволяет поворачивать на больший угол.
рис. 2
************************************************************************
2.1.
Кронштейн крыла не выступает, используются болты с круглыми шляпками.
2.2.
Дополнительная поддержка рулевой тяги из капролона (износостойкий материал), усиливает надежность конструкции.
2.3.
Рулевая тяга из цельного прутка усиленная дополнительными косынками.
2.4.
Дисковый тормоз Уаз
2.5.
Шарнирное соединение тяги с поворотным кулаком.
2.6.
Мост Ваз классический
2.7.
Защита дискового тормоза и звезды
Рис.3
**********************************************************************
3.1.
Карданные валы классические
3.2.
Разборная конструкция крепления кузова, при необходимости можно отсоединить кузов.
3.3.
Мосты установлены на разборном соединении с применением деталей лазерной резки для надежности и точности соединений. НЕ ПРИВАРЕНЫ к раме. Позволяет при ремонте или обслуживании снять мосты.
3.4.
Мост Ваз классический
рис. 4
****************************************************************************
4.1.
Достаточно места для установки кронштейна приборов и выключателей.
4.2.
Рулевой вал выведен таким образом, что не мешает в салоне.
4.3.
Полноценное сцепление Ваз
4.4.
Коробка передач классическая
4.5.
Коробка передач находится справа, удобно переключать передачи, не занимает место в салоне.
4.6.
Удобное расположение педалей, выведены из-под пола. Все механизмы и тяги спрятаны под полом.
4.7.
Просторный салон
4.8.
Мягкое непромокаемое сиденье
4.9.
Дополнительные поручни рядом с сиденьем
рис. 5
*********************************************************************
5.1.
Крылья не выступают за колеса. Не будут цепляться за растительность при движении через лес. ОПЦИЯ, можно установить резиновые расширители для дополнительной защиты от брызг.
5.2.
Передача от двигателя на коробку передач через 3х ручейные шкивы или вариатор сафари.
5.3.
Регулировка натяжки ремней смещением двигателя через специальные натяжители.
5.4.
Возможность установки двигателя мощностью от 9 до 24 л.с.
5.5.
Достаточно места для установки любого аккумулятора. Аккумулятор ОПЦИЯ, не входит в стандартную комплектацию.
5.6.
Резиновый ремень фиксации капота
5.7.
ОПЦИЯ, можно установить бампер.
Рис. 6
***********************************************************************
6.1.
Полностью обновленный узел цепной передачи, разборная конструкция, промышленная цепь для высоких нагрузок с шагом 19,05 мм
6.2.
Кронштейн цепного узла из деталей лазерной резки, надежная ремонтопригодная конструкция.
6.3.
Натяжитель цепи с усиленными деталями и увеличенным ходом.
6.4.
Звезды под цепь от сельскохозяйственной техники 19,05 мм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев