Создание электронного архива значительно упрощает долговременное хранение документов. Какие бывают способы организации хранения электронных документов?
Способ 1: сформировать локальное архивное хранилище. Это наиболее популярный вариант хранения документов. Он представляет собой каталог файлов на жёстком диске локального ПК, доступ к которому есть у всех сотрудников. Как правило, пользователи могут добавлять в него документы, однако не могут удалять их из каталога.
Способ 2: облачный архив. В этом случае документация компании хранится в закрытом доступе на специальном сервере. После окончания документооборота, отдельные документы переносятся на удаленный сервер, где будут храниться в течение установленного срока.
Способ 3: хранилище системы ЭДО. Документы хранятся на серверах оператора электронного документооборота. При таком способе хранения электронных документов пользователи могут из внешней сети получить доступ к архиву, который находится на внутреннем сервере.
Выбор способы хранения зависит от объема документации в компании, а также - потребностей в оперативном доступе к документам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев