Судя по описанию, речь идёт о модификации ВИС-2346, однако грузовая платформа поменялась — уменьшена погрузочная высота, появились квадратные колёсные арки, сам кузов окрашен в тот же защитный серый цвет, что и кабина, а брезентовый верх не выступает.
АвтоВАЗ превратился в «фабрику легализации мигрантов» в России ( https://motor.ru/news/avtovaz-vs-migrants-12-07-2024.htm )
Предназначение грузовичка ВИС-2346 не раскрывается, но автомобиль повышенной проходимости вместимостью два европоддона и грузоподъёмностью 580 килограммов может быть востребован государством. Ранее на базе Niva Bronto выпускали каркасные фургоны и бортовые грузовички с кунгом и без оного, но у таких машин была обычная стальная платформа. https://t.me/truksandall https://t.me/truksandall По характеристикам ВИС-2346 с тентованным верхом и уменьшенной погрузочной высотой идентичен исходнику. Предусмотрены варианты с двух- и пятиместной кабиной, дорожный просвет достигает 240 миллиметров, а объём багажника может составлять до 2,7 кубометра. Пакет Off-road подразумевает «грязевые» шины, усиленный задний мост и передние пружины, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, а также амортизаторы с увеличенным ходом.
В Бразилии удивились выпуском пикапа на базе Lada Niva Legend ( https://motor.ru/news/lada-niva-aka-vis-05-05-2024.htm )
В настоящий момент базовый бортовой ВИС-2346 стоит от 1 389 000 рублей, за версию Off-road нужно выложить как минимум 1 560 000 рублей. Вероятно, новый грузовичок с тентованным верхом и другой надстройкой будет стоить сравнимо.
Жигулевская миля 2024 ( https://motor.ru/reports/zhigulevskaya-milya-2024.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев