Причём это будет абсолютно новое семейство, не имеющее практически ничего общего с нынешними моделями концерна. Среди них появятся и недорогие компактные модели i1 и i2. Мы в «Моторе» попросили диджитал-художника Никиту Чуйко представить, как будет выглядеть младший электрокар в линейке BMW.
Две недели назад «Мотор» уже рассказывал подробности ( https://motor.ru/news/bmw-i1-and-i2-electric-21-06-2024.htm ) электромобильной стратегии BMW на ближайшие годы.
Напомним, что в BMW работают над семейством электромобилей под условным обозначением «Neue Klasse» на полностью новой, чисто электрической платформе. Точнее, в рамках этой архитектуры разрабатывают сразу две платформы — одну для компактных, другую для среднеразмерных моделей. Известно, что первыми в производство пойдут модели среднего класса на платформе NAx. Скорее всего, именно их предвосхищают недавние концепт-кары: седан Vision Neue Klasse ( https://motor.ru/news/bmw-vision-concept-02-09-2023.htm ) и кроссовер Vision Neue Klasse X ( https://motor.ru/news/bmw-pokazala-novyi-elektricheskii-krossover-21-03-2024.htm ).
BMW готовит компактный электро-хэтчбек i1 ( https://motor.ru/news/bmw-i1-and-i2-electric-21-06-2024.htm ) Глава BMW M подтвердил разработку дикой четырехмоторной модели ( https://motor.ru/news/first-bmw-m-ev-24-06-2024.htm ) Дикие ноздри и гигантская проекция: представлен предвестник BMW 3-Series ( https://motor.ru/news/bmw-vision-concept-02-09-2023.htm ) BMW показала новый электрический кроссовер ( https://motor.ru/news/bmw-pokazala-novyi-elektricheskii-krossover-21-03-2024.htm )
Эти концептуальные электромобили позволяет довольно ясно судить о будущем дизайн-языке BMW. Мы попросили диджитал-художника Никиту Чуйко внимательно изучить эти макеты, чтобы, оттолкнувшись от их дизайна, представить, как мог бы выглядеть младший электрокар в линейке BMW.
Дизайнер предположил, что показанное на седане Vision Neue Klasse ( https://motor.ru/news/bmw-vision-concept-02-09-2023.htm ) оформление передка и лаконичные боковины станут общими для всех легковых моделей нового семейства. Ну а решение задней части на хэтчбеке, вероятно, будет близко к кроссоверу Vision Neue Klasse X ( https://motor.ru/news/bmw-pokazala-novyi-elektricheskii-krossover-21-03-2024.htm ).
Никита Чуйко / Motor.ru Никита Чуйко / Motor.ru В то же время, линия остекления на такой небольшой машине явно должна выглядеть иначе, чем на среднеразмерных автомобилях. На своих эскизах художник воспроизвёл графику поясной линии, уже знакомую нам по кроссоверам BMW X2 ( https://motor.ru/news/bmw-x2-11-10-2023.htm ) двух поколений. Также он отказался от экзотических выдвижных ручек — рассудив, что компактной и недорогой машине лучше подойдут простые дверные ручки утопленного типа (какие уже используются на половине моделей BMW, от X1 до пятой серии).
Удалось ли нам с Никитой угадать направление дизайна BMW? Полагаем, что это станет ясно в течение года: наверняка баварцы уже готовят новые концепт-кары, которые будут готовить покупателей к выходу электрических компактов.
BMW, которые фанаты встретили в штыки ( https://motor.ru/stories/fans-against-bmw-design.htm ) Электрические тяги. Тест-драйв BMW iX ( https://motor.ru/testdrives/bmw-ix-test-drive.htm ) Киберэксгибиционизм ( https://motor.ru/testdrives/bmwi8roadstertest.htm ) Энергетик ( https://motor.ru/testdrives/bmwi3s.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев