Правда, в случае с моделью поколения X254 всё прошло неожиданно скромно по меркам немецкой компании. Базовой машиной специалисты Brabus почему-то выбрали не «заряженный» кроссовер от AMG, как обычно, а вариант с маломощным по меркам ателье силовым агрегатом.
Кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 4Matic оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с гибридной надстройкой, который в базовом варианте выдаёт вполне достойные 255 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.
Но благодаря блоку управления двигателем Brabus PowerXtra B30 Performance отдача мотора повышается ( https://www.brabus.com/en/brand/news/tuningprogram-glc-class-254.html ) до «круглых» цифр — ровно 300 сил и 500 Нм. Ателье не упоминает о каких-либо прочих технических модификациях, а это явно означает, что автомобиль сохранил стандартную подвеску и тормоза.
Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus Brabus
Внешние доработки тоже достаточно скромные — модель в заводском декоре AMG Line дополняют лишь карбоновые вставки в передний и задний бамперы, а также увеличенный в размере спойлер и новая решётка радиатора. Предусмотрены фирменные диски Brabus Monoblock Z. Интерьер же и вовсе получил только новые накладки на педали и пороги.
Сходить налево: проекты популярных автомобильных тюнеров на стороне ( https://motor.ru/selector/unexpected-tuning.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев