Автомобили с обычной парой задних колёс более экономичные и маневренные, за счёт перехода на новый задний мост увеличивается объём полезной загрузки, а ещё владелец может сэкономить на шиномонтаже.
Четырёхколёсные «Газели NN» появились в гамме после дебюта «Соболя NN» ( https://motor.ru/lab/gaz-sobol-nn-video-2023.htm ). С односкатным задним мостом расстояние между колёсными арками увеличивается до 1350 миллиметров, а в кузов помещается до трёх европаллет. Переход на шины размерности 235/65R16C позволил «Газели NN» не потерять в грузоподъёмности.
Разница между «Газелью NN» и «Соболем NN» с односкатными задними колёсами в величине заднего свеса, длине колёсной базы и опциях. Кроме того, на «Соболь NN» пока не ставится новый турбодизель G21 ( https://motor.ru/lab/new-diesel-for-gazelle.htm ). В теории на задний мост с одинарными колёсами можно перевести и грузовые версии «Газели NN», и даже автобусы, но пока завод предлагает только фургоны.
В ближайших планах «Группы ГАЗ» — развитие линейки «Соболей NN» ( https://motor.ru/news/gaz-sobol-nn-truck-24-02-2023.htm ) за счёт грузовых и грузопассажирских модификаций, а также перевод «Валдая» ( https://motor.ru/news/gaz-valdai-8-tech-06-05-2023.htm ) на новые агрегаты. Все новинки должны появиться у дилеров в ближайшие месяцы.
Зарубежные конкуренты «Шишиги» ( https://motor.ru/selector/shishiga.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев