Идейным вдохновителем этой модели стала культовая двухдверка Toyota AE86, вышедшая на рынок в конце 80-х и ставшая иконой в мире дрифта. И всех трёх представителей знакового для японских спорткаров семейства блогеры с YouTube-канала Carwow свели в традиционной для себя гонке по прямой, чтобы выяснить, какое из трёх купе самое быстрое.
Классическая Toyota AE86 имеет наименее мощный в трио двигатель — 1,6-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 122 лошадиных силы и 145 Нм крутящего момента — в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако из преимуществ у спорткара — масса всего 970 килограммов.
Более современная Toyota GT86 при массе 1239 килограммов имеет 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 197 сил и тягой 205 Нм. Сочетается этот силовой агрегат с шестиступенчатой «механикой».
Самый свежий спорткар при этом самый тяжёлый — 1275 килограммов — но и самый мощный. В арсенале Toyota GR86 уже 2,5-литровый четырёхцилиндровый оппозит мощностью 231 лошадиная сила и 250 Нм крутящего момента, тоже в сочетании с механической коробкой передач. Все три автомобиля — заднеприводные.
Величайшие машины Японии ( https://motor.ru/selector/top10jcars.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев