А вот мощность у модели росла не так серьёзно, чтобы между представителями разных генераций была существенная разница по отдаче двигателя. Как раз это и делает устроенную авторами YouTube-канала carwow гонку пяти «топоров» ещё более интересной.
Представленное в 2001 году поколение EP3 оснащено атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм. Это самый лёгкий из пяти Civic Type R — 1210 килограммов — и как остальные он имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач.
В 2007 году был показан автомобиль FN2, ставший тяжелее, (1267 килограммов), но и — пусть только символически — мощнее, 198 сил и 193 Нм. В 2015 году дебютировал первый турбированный Honda Civic Type R — поколение FK2 имеет 2,0-литровый мотор мощностью 306 сил и тягой 400 Нм. Кроме того, он намного тяжелее своих предшественников — 1382 килограмма.
Type R поколения FK8 из 2017 года оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 317 сил и крутящим моментом 400 Нм, но машина тяжелее — 1405 килограммов. Актуальный хэтчбек FL5 является самым мощным в истории, имея в своём арсенале 320-сильный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Весит такой автомобиль 1429 килограммов.
Забытые японские хот-хэтчи, о которых вы не подозревали ( https://motor.ru/stories/jdm-forgotten-hatches.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев