https://motor.ru/lab/amg-s63-eperformance.htm ) гибридная топ-версия.
Запас хода на чистом электричестве составляет 33 километра благодаря аккумулятору на 13,1 киловатт-часа. Побит рекорд сегмента по отдаче — 802 лошадиные силы и 1430 Нм, а набор «сотни» занимает 3,3 секунды. В состав силовой установки E Performance вошли четырёхлитровый V8 (612 сил и 900 Нм) и электромотор: в обычном режиме он развивает 95 сил, в пиковом — 190 сил и 320 Нм. Автомобиль с пакетом AMG Driver's Package (опция) может разогнаться до 290 километров в час. ### BMW XM Отделение BMW M [показало]( https://motor.ru/lab/bmw-xm-view.htm ) свою первую особую модель, не имеющую аналогов в стандартной гамме баварской компании. с обозначением S68 выдаёт 489 лошадиных сил и 650 Нм. В восьмиступенчатый «автомат» интегрирован электромотор (196 сил и 280 Нм). Суммарная отдача — 652 силы и 800 Нм: это самая мощная серийная модель линейки M. Машина разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды и набирает 250 километров в час (с набором M Driver`s — 270). Аккумулятор на 25,7 киловатт-часа обеспечивает пробег без запуска ДВС до 88 километров по стандарту WLTP. Позднее появится 745-сильное исполнение Red Label с пиковой тягой под 1000 Нм. ### Mercedes-AMG One Серийный супергибрид наконец [дебютировал]( https://motor.ru/news/amg-one-revealed.htm ) после нескольких лет доводки. Все 275 экземпляров распроданы задолго до премьеры. 1063-сильная установка построена на базе 1,6-литрового V6, компанию которому составляют сразу четыре электродвигателя. На валу турбокомпрессора установлен 122-сильный мотор-генератор. Другой электрический агрегат соединяется с коленвалом, а на передней оси расположены ещё два двигателя: мощность каждого — 163 силы. Ёмкость тягового аккумулятора — 8,4 киловатт-часа. Набор первой «сотни» требует 2,9 секунды, второй — семь секунд, третьей — 15,6. Максимальная скорость равна 352 километрам в час. ### Aston Martin Valkyrie AMR Pro Дорожные тесты гиперкара стартовали больше двух с половиной лет назад, а в октябре нынешнего года производитель [продемонстрировал в движении]( https://motor.ru/news/valkyrie-amr-pro-23-10-2022.htm ) трековую модификацию. Ей достались удлинённое шасси, кузов из карбона и 1014-сильный атмосферник V12 объёмом 6,5 литра от Cosworth. YouTube-блогер Mr JWW прокатился на новинке по трассе «Сильверстоун», принимающей Гран-при Британии Формулы-1: за рулём при этом сидел гонщик Нико Хюлькенберг. Пилот обратил внимание на ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, а также на неоптимальный аэродинамический и тормозной баланс. ### Ferrari 296 GTS Итальянская компания [расширила]( https://motor.ru/news/ferrari296gts-19-04-2022.htm#bounce ) гамму своего гибрида за счёт версии со складным верхом. Аббревиатура в обозначении расшифровывается как Gran Turismo Spider. Новинка весит на 70 килограммов больше, чем берлинетта 296 GTB, но динамика не стала хуже. Крыша складывается за 14 секунд на скорости до 45 километров в час. 663-сильный V6 сочетается с электромотором MGU-K и восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач. Общая отдача — 830 лошадиных сил и 740 Нм. Набор первой «сотни» требует 2,9 секунды, как у закрытой модификации, второй — 7,6 секунды вместо 7,3. Максимальная скорость не изменилась — 330 километров в час. Аккумулятор ёмкостью 7,45 киловатт-часа позволяет проехать на чистом электричестве до 25 километров, но разогнаться при этом можно максимум до 135 километров в час. ### Hongqi S9 Прошлой весной СП Silk-FAW Automotive, открытое компанией Silk EV и китайским концерном FAW, [показало]( https://motor.ru/news/hongqis9-20-04-2021.htm#bounce ) серийную версию своего супергибрида. Первый вариант дебютировал ещё в 2019 году. Силовая установка с четырёхлитровым битурбомотором V8 и тремя электродвигателями выдаёт в сумме 1400 лошадиных сил. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 1,9 секунды и набрать более 400 километров в час, а также проехать на электротяге до 40 километров. Тираж составит 99 единиц, а сборку наладят в итальянской Эмилии-Романьи и китайской провинции Гирин. ### Koenigsegg Gemera Весной создатель и руководитель шведской компании Кристиан фон Кёнигсегг проехал за рулём гиперкара и [дал послушать]( https://motor.ru/news/koenigsegg-tfg-roar-04-04-2022.htm#bounce ) звук трёхцилиндрового битурбомотора. У двигателя под названием Tiny Friendly Giant (TFG, «маленький дружелюбный гигант») с системой Freevalve отсутствуют распредвалы, а впускные и выпускные клапаны регулируются пневмогидроэлектрическими актуаторами. 2,0-литровый агрегат развивает 608 лошадиных сил и 600 Нм. Комбинированная отдача силовой установки равна 1723 силам и 3500 Нм. Один электромотор (405 сил и 500 Нм) размещён на коленвале, а два других (по 507 сил и 1000 Нм) — сзади. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 1,9 секунды и набирает 400 километров в час. ### McLaren P1 Spider Фирма Lanzante [вспомнила]( https://motor.ru/news/mclaren-p1-lanzante-23-06-2022.htm ) о модели, сборка которой завершена ещё семь лет назад: суперкар получит открытое исполнение. В разработке помог Пол Хос — создатель облика исходного P1, 720S и Artura. Машине переработали интерьер: он отделан кожей и текстилем SuperFabric. Техника не изменилась: 3,8-литровый битурбомотор V8 и 200-сильный электродвигатель суммарно выдают 916 лошадиных сил и 900 Нм. Сделают всего пять экземпляров: оригинальных купе выпущено 427 штук. ### Delage D12 Speedster и F1 Гиперкар [получил]( https://motor.ru/news/delage-speedster-18-09-2022.htm ) сразу две открытые версии. У модификации Speedster есть ветровое стекло, хоть и подрезанное по высоте, а крыши не предусмотрено. Исполнению F1 вместо лобового стекла полагается лишь небольшой ветрозащитный экран. Силовая установка построена на базе 7,6-литрового V12. В версии GT он развивает 900 лошадиных сил и сочетается с 330-сильным электродвигателем, а в варианте Club он выдаёт 990 сил, доводя общую мощность до 1010 л. с. Коробка передач — восьмидиапазонный «робот». Возрождение французской марки ещё два года назад анонсировали общество Les Amis de Delage («Друзья Деляж») и предприниматель Лоран Тапи, владеющий брендом. Поставки стартуют в 2023-м.
Когда-то именно с гибридов началась массовая электрификация автопрома, но теперь они постепенно сдают свои позиции, уступая место электрокарам. Однако в некоторых сегментах минусы батарейных машин оказываются критическими. Например, длительный процесс зарядки и быстрый расход энергии не устраивают производителей суперкаров. Однако ужесточающиеся экологические стандарты всё же заставляют фирмы электрифицировать мощные модели: в таком случае «довесок» служит не экономии, а динамике. Конечно, масса автомобиля увеличивается, но и энерговооружённость тоже растёт. #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев