Профильный форум Bimmerpost поделился внутренними документами BMW, в которых сообщатся о грядущем седане M3 CS в кузове G80. Предусмотрено две версии для Европы (с левым и правым рулём) и модификация для США; всем M3 CS положены полноприводная трансмиссия M xDrive и турбомотор S58 мощностью 550 лошадиных сил. Одновременно на проект купе M4 CS намекнул босс M Франк ван Мил.
В беседе с BMW Blog руководитель M-подразделения баварской марки дал понять ( https://www.bmwblog.com/2022/12/04/new-bmw-m4-cs-planned/ ), что несмотря на появление M4 CSL ( https://motor.ru/news/bmw-m4-csl.htm ) место в линейке компактных мощных купе ещё есть, а значит расширение гаммы — лишь вопрос времени.
Инсайдеры полагают, что M4 CS и M3 CS могут быть унифицированы по технике, то есть обе спецверсии будут доступны только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Также ожидаемо более широкое применение деталей из углеродного волокна, то есть вопреки прогнозу Франка ван Мила ( https://motor.ru/news/bmw-overweight-17-10-2022.htm ) новые «эмки» всё-таки станут легче. Впрочем, заметной экономии не выйдет: по оценке BMW Blog, инженерам удастся сбросить не более 40 килограммов.
Седан BMW M3 CS должен встать на конвейер в марте будущего года, так что премьера не за горами. Что касается купе M4 CS, то его придётся подождать подольше, ведь было бы нелогично одновременно выпускать технически близкие двухдверки CS, CSL и 3.0 CSL ( https://motor.ru/news/3.0-csl-24-11-2022.htm ).
Победы Баварии: эпохальные модели BMW ( https://motor.ru/stories/bmw-milestones.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев