Импортозамещением займется Уральский пружинный завод (УПЗ) в Белорецке, Башкортостан, сообщил глава республики Радий Хабиров в своем Telegram-канале. По его словам, УПЗ уже успешно прошел конкурс на поставку пружин подвески на всю линейку «Ларгусов». Массовые поставки деталей на тольяттинскую площадку АвтоВАЗа должны начаться в августе. Сейчас там простаивает единственная линия — В0, с которой сходили Largus и XRay.
В планах УПЗ — импортозаместить детали и для других российских автомобилей. По словам Хабирова, на заводе уже ведется работа над «над освоением номенклатур для других проектов отечественного автопрома». Для этого на УПЗ начали стройку нового комплекса с возможностью автоматизации производства.
Средства на комплекс выделил Фонд развития промышленности по программе господдержки, запущенной в мае. Тогда, чтобы помочь российскому автопрому, правительство направило ( https://motor.ru/news/rus-production-30-05-2022.htm ) 30 миллиардов рублей на поддержку производителей комплектующих.
На прошлой неделе сообщалось, что сборку Largus возобновят в ближайшее время, вернув к работе линию B0 — там налажен выпуск машин на одноименной французской платформе. Однако имеющегося запаса комплектующих не хватит на те же объемы выпуска, которые АвтоВАЗ демонстрировал в предыдущие годы, признал глава автогиганта Максим Соколов.
Накануне стало известно, что с конвейера в Тольятти скоро сойдет партия из 1,8 тысячи Ларгусов ( https://motor.ru/news/lada-largus-production-20-07-2022.htm ). Завод готовится к перезапуску производства: проводится сварка и окраска кузовов, а выпуск машин на продажу ожидается в конце недели.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России ( https://motor.ru/selector/cheapcars.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев