В преддверии дебюта «горячего» седана подразделение опубликовало короткий видео-тизер, на котором видна лишь слегка измененная часть передка. Ожидается, что новинка получит индекс C 43 и выйдет на рынок с двухлитровой «турбочетверкой», которая войдет в состав гибридной силовой установки — намек на это усмотрели в свежем тизере.
Судя по тизеру, C-Class от AMG достанется слегка подкорректированный передний бампер и фирменная решетка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями. На шпионских снимках прототипа также можно было рассмотреть более развитые боковые юбки и диффузор между парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Motor1
Любопытно, что на видео предусмотрена возможность включения звука, однако аудиодорожка пуста. Motor1 углядел в этом намек на бензоэлектрическую силовую установку, с которой C 43 сможет непродолжительное время передвигаться исключительно на электротяге. Это подтверждает и тот факт, что еще в 2019 году Mercedes-Benz пообещал ( https://motor.ru/news/amg-phev-14-03-2019.htm ) электрифицировать все новые «заряженные» модели за счет гибридного блока EQ Power+.
Motor1
Mercedes-AMG C 43 сменит трехлитровый V6 на дефорсированную «турбочетверку» М139 объемом два литра, развивающую на CLA 45 S ( https://motor.ru/news/amg-45-price-19-12-2019.htm ) до 421 лошадиной силы и 500 Нм крутящего момента. В пару ей прочат электромодуль пока неизвестной отдачи.
Позже свет увидит и топовый вариант от AMG — C 63. Он избавится от четырехлитрового V8 в пользу того же четырехцилиндрового мотора в угоду строгим эконормам, но мощному спортседану достанется электромотор на задней оси, с которым суммарная отдача может превысить 600 сил.
Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать ( https://motor.ru/lab/mercedes-c-class-w206.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев