Обе модели получили легкую корректировку внешности, а также новую мультимедийную систему на базе Android, которая ранее досталась электрическому XC40 Recharge, а вслед за ним – XC60, S90 и V90. Кроме этого, в некоторых комплектациях на смену восьмидиапазонному автомату пришла роботизированная коробка передач.
Внешние изменения S60 и V60 сведены к подретушированным бамперам с иными воздухозаборниками спереди и скрытыми патрубками выхлопной системы сзади. Также обновленные модели получили минималистичные колесные диски с шестью спицами.
В салоне появился новый информационно-развлекательный комплекс ( https://motor.ru/news/xc40-android-09-10-2019.htm ) на базе ОС Android, поддерживающей все основные сервисы Google. В их числе – карты Google Maps и магазин приложений Google Play, а также облачный помощник Google Assistant, который позволяет управлять системой через голосовые команды.
Volvo S60 Recharge T8
Volvo
Семейство с индексом 60 предлагается в Европе с бензин-электрическими и дизель-электрическими силовыми установками – «умеренными» и подключаемыми. Версии с двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с 48-вольтовым стартер генератором развивают от 163 до 300 лошадиных сил, также доступен мягкогибридный вариант с турбодизелем того же объема и суммарной отдачей 197 сил.
Volvo V60 Recharge T8
Volvo
Что касается PHEV-версий, то самая мощная из них оснащается наддувным мотором на 310 сил, пару которому составляет 146-сильный электродвигатель. На разгон с места до «сотни» седан Volvo S60 Recharge T8 с такой силовой установкой тратит всего 4,3 секунды, однако максимальная скорость в целях безопасности ограничена на общем для всех Volvo уровне – 180 километров в час ( https://motor.ru/news/why-180-kph-20-06-2020.htm ).
И седан, и универсал оснащаются аккумулятором емкостью 14,9 киловатт-часа, обеспечивающим от 75 до 94 километров хода на электротяге в комбинированном цикле.
Семидиапазонная роботизированная коробка передач предназначена только для стартовых модификаций с бензиновыми двигателями мощностью 163 и 197 лошадиных сил и передним приводом. Утверждается, что «робот» позволит сэкономить до 0,7 литра топлива на 100 километров пути, а также сократит объемы выброса CO₂ в атмосферу на 5-15 граммов на километр.
В Европе новинки поступят в продажу в ближайшие недели. В России же поставки шведских автомобилей пока приостановлены ( https://motor.ru/news/russian-cars-market-01-03-2022.htm ), как и производство грузовой техники на заводе в Калуге. Однако гарантийная поддержка российских клиентов продолжается.
Самые безопасные автомобили ( https://motor.ru/selector/safestcars.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев