Новинка представляет собой роскошную версию Honda Odyssey для китайского рынка и отличается от исходника оснащением и безальтернативной гибридной силовой установкой без коробки передач. После рестайлинга Honda Elysion получил новые бамперы, оптику, крышку багажника и радиаторную решётку; обзавёлся более современной передней панелью с «парящим» тачскрином.
Honda Elysion выпускается подразделением Dongfeng-Honda, и маркетологи позиционируют новинку, как роскошную альтернативу минивэна Odyssey ( https://motor.ru/news/honda-odyssey-facelift-05-10-2020.htm ) от GAC-Honda. Интересно, что китайский Odyssey почти полностью повторяет версию для Страны восходящего солнца.
Обновленный Honda Elysion Обновленный Honda Elysion Обновленный Honda Elysion Обновленный Honda Elysion
Снаружи обновлённый однообъёмник проще всего опознать по щитовидной радиаторной решётке увеличенного размера — отныне часть детали скрывает планка номерного знака. Оформление кормы стало более сдержанным, а приметой рестайлинга можно считать хромированный молдинг, проходящий через логотип Honda.
Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер Honda Elysion образца 2019 года, autohome.com.cn Интерьер поменялся до неузнаваемости: Honda отказалась от фиксируемого селектора выбора ездовых режимов в пользу кнопочного пульта, перешла на схему с горизонтальными воздуховодами, сменила руль, приборную панель и мультимедиасистему. Впрочем, полностью цифровая «приборка» Elysion не досталась, да и неординарный блок климат-контроля остался на своём месте.
В салоне пятиметрового минивэна главные — пассажиры второго ряда. У мультиконтурных кресел могут быть оттоманки, подогрев, электрорегулироки наклона спинки и лакированные мини-столики, а сдвинуть сиденья продольно можно, не считаясь с комфортом седоков на трёхместной «галёрке». Впрочем, настройки автоматизированы не полностью, так что считать новинку бизнес-вэном в полной мере нельзя.
Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленного Honda Elysion
Силовая установка безальтернативна: все китайские Honda Elysion оснащаются гибридной системой e:HEV пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Конструкция состоит из двух электромоторов и бензинового 145-сильного «атмосферника» объёмом 2,0 литра, который большую часть времени работает в режиме генератора, а подключается к колёсам напрямую только на трассовых скоростях. Коробки передач в привычном виде у переднеприводного минивэна нет.
В Китае цены на обновлённый Honda Elysion стартуют с 294 800 юаней (3,43 миллиона рублей), а топ-версия обойдётся в 328 800 юаней. За десять месяцев 2021 года Honda продала в Поднебесной 42,5 тысячи Elysion и 39,3 тысячи более доступных Odyssey, так что спрос на минивэны держится на стабильно высоком уровне.
Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй ( https://motor.ru/stories/backjapancars.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев