Однако дефицит комплектующих добрался и до Весты: как сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ», производство на ижевском предприятии приостановили вечером 8 декабря и в ночь на 9-е, а также отменили две дополнительные смены 10 и одну 11 декабря.
О том, что завод испытывает нехватку деталей для сборки Vesta, стало известно еще в начале месяца: тогда сообщалось, что с конвейера ижевского завода сходят автомобили в «пустых» или «полупустых» версиях ( https://motor.ru/news/lada-vesta-izhevsk-02-12-2021.htm ), то есть в начальном уровне оснащения.
Кроме того, в ноябре выяснилось, что АвтоВАЗ поставил на паузу прием заказов на популярные топ-версии Vesta — седан Cross и универсал SW Cross, а также приостановил производство ( https://motor.ru/news/enjoyproback-23-11-2021.htm ) Весты с продвинутым мультимедийным комплексом Enjoy Pro: она вернется на конвейер не раньше января 2022 года. Несмотря на все это, завод продолжал работать без простоев, в отличие от главного конвейера в Тольятти.
По итогам ноября 2021 года Lada Vesta стала самым продаваемым новым автомобилем в России: дилеры реализовали 9035 штук против 7231 проданного экземпляра Granta, которая находится на втором месте.
По оценкам инсайдеров, знакомых с ситуацией на производстве, с начала года АвтоВАЗ не выпустила около 100 тысяч машин по причине еженедельных простоев из-за нехватки комплектующих. Это сравнимо с продажами Lada за три-четыре месяца.
Vesta, про которую вы не знали ( https://motor.ru/selector/drugayavesta.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев