Ранее британский производитель, контролируемый Geely, рассказал об «инновационных активных заслонках» в бампере, которые будут охлаждать элементы силовой установки и снижать сопротивление воздуху, теперь же компания показала ещё одну фишку электрокара — установленный на крыше лидар.
Так как c 2017 года Lotus входит в состав группы Geely, то ему, разумеется, доступны разработки других принадлежащих китайскому холдингу брендов, наибольший интерес из которых вызывают Volvo и Polestar. Судя по всему, шведы поделятся с британцами собственной системой автономного вождения, по крайней мере её аппаратной частью. Уже известно, что следующие Volvo на платформе SPA 2 будут с завода оснащены лидаром, и такую же технологию, вероятно, получит электрический кроссовер Lotus.
На тизер видно, что лидар будет встроен в крышу, как у шоу-кара Volvo Concept Recharge ( https://motor.ru/news/volvoconceptrecharge-01-07-2021.htm ). По словам производителя, устройство станет частью комплекса активных систем безопасности (например, в случае с Volvo речь идет о трассовом автопилоте Highway Pilot). Если это тот же самый Luminar ( https://motor.ru/news/highway-pilot-06-05-2020.htm ), он отвечает за построение детализированной карты местности в режиме реального времени и с расстояния 250 метров может определить позу человека, а также положение его рук и ног.
Кроссовер Lotus c внутренним обозначением Type 132 войдет в линейку Premium Lifestyle Vehicle (PLV) — премиальных автомобилей на каждый день. В отличие от спорткаров, сборка которых осуществляется на предприятии в английском Хетеле, PLV будет выпускать новый завод в китайском Ухане. В основу всех лайфстайл-машин ляжет электрическая архитектура Lotus Premium: она подразумевает батареи емкостью 92–120 киловатт-часов и разгон до «сотни» менее чем за три секунды.
Источник: Lotus «Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках ( https://motor.ru/stories/evs-for-russia.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев