Gazelle e-NN, переданная дистрибьютором «Группы ГАЗ» в ходе Международного форума электронной коммерции и ритейла, будет проходить испытания, доставляя письма и посылки. Такая «ГАЗель» станет первым «зеленым» автомобилем Почты России, которая планирует постепенно снижать выбросы углекислого газа и пополнять автопарк машинами на альтернативных источниках энергии.
Электрическая «ГАЗель» ( https://motor.ru/news/gazelle-e-nn-view-26-09-2020.htm ) построена на шасси Gazelle NN. В движение ее приводит синхронный электромотор, развивающий 136 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Полная масса фургона – 4,6 тонны.
Батарея емкостью 48 киловатт-часов позволяет однообъемнику проехать на одной зарядке до 120 километров, причем зарядить ее с нуля до 80 процентов можно за полчаса. Максимальная скорость Gazelle e-NN составляет 100 километров в час, а грузоподъемность – 2,7 тонны. Как ранее отмечали представители «Группы ГАЗ», при желании можно установить и более крупный аккумулятор, который повысит дальность хода, но снизит грузоподъемность.
На сегодняшний день в Почте России служат 3,5 тысячи различных «ГАЗелей», а общий объем автопарка превышает 17 тысяч автомобилей. В ближайшие годы компания займется его обновлением: к 2025 году она планирует сократить выбросы углекислого газа на 20 процентов в расчете на один килограмм груза.
Часть машин будет переведена на природный газ, но, судя по тестам «батарейной» «ГАЗели», не исключено и появление штатных электрокаров. На том же Международном форуме электронной коммерции и ритейла был представлен электрический трицикл ( https://motor.ru/news/russian-ev-car-07-10-2021.htm ) в ливрее Почты России, однако пока никаких контрактов с производителем заключено не было.
Источник: Почта России ( https://www.pochta.ru/news-list/item/7072048619 ), ТАСС ( https://tass.ru/ekonomika/12607793 ) Зарубежные конкуренты «Шишиги» ( https://motor.ru/selector/shishiga.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев